Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда бренда Tork поделилась лучшими практиками ведения хозяйственной деятельности на производственном предприятии
Команда бренда Tork компании Эссити совместно с ассоциацией АХП провела выездное мероприятие для руководителей хозяйственных подразделений крупных предприятий на своей фабрике в городе Советске в Тульской области. Гостям фабрики рассказали о системе менеджмента на предприятии по производству бумажной продукции, а также поделились своим опытом реализации инициатив по устойчивому развитию. Эта поездка стала первой в рамках сотрудничества бренда Tork с ассоциацией АХП.
Работа менеджера хозяйственной деятельности напрямую влияет на эффективность предприятия, а также благополучие и безопасность сотрудников. Тем важнее становится обмен опытом и успешными практиками с коллегами по отрасли для достижения лучших результатов.
Бренд Tork пригласил на свое производство руководителей хозяйственных подразделений крупных предприятий, чтобы поделиться своим опытом ведения административно-хозяйственной деятельности на производстве бумажной продукции и рассказать о практике внедрения инициатив по устойчивому развитию.
В рамках деловой программы участникам рассказали об особенностях хозяйственной деятельности одного из крупнейших предприятий РФ в сегменте производства гигиенической продукции: опыте фабрики в области охраны труда, организации рабочего пространства сотрудников в офисах и на производственных линиях, организации работы автоматизированного склада, а также познакомили с процессом производства бумажно-гигиенической продукции. Большая часть программы была посвящена инициативам по устойчивому развитию и вопросу снижения потребления ресурсов.
На фабрике в Советске удалось добиться снижения удельных выбросов СО2 на 13% с 2015 года по 2022 год и на 12% снизить удельное потребление энергии для производства на 1 тонну продукции. На производстве установлены очистные сооружения, которые соответствуют лучшим практикам (НДТ), а удельное потребление свежей воды снизилось на 15% в 2023 году по сравнению с 2014 годом. Также реализуется программа по вторичному использованию 100% шлама, основного отхода на производстве, который идет на изготовления кирпичей на заводах в Тульской области.
Тема сокращения потребления ресурсов на фабрике вызвала живой интерес у участников мероприятия, особенно это касалось экономической целесообразности внедрения экологических практик. Это в очередной раз продемонстрировало высокий интерес российских предприятий к теме устойчивого развития.
«Мы всегда стремились внедрять лучшие практики для заботы о наших сотрудниках, обществе и окружающей среде, и хотим поделиться нашим опытом с коллегами. Подобные мероприятия важны для развития знания об отрасли и использовании передовых практик для достижения лучших результатов и создания экологичной, безопасной и благополучной среды», - говорит Артем Лебедев, директор подразделения по производству потребительской бумаги компании Эссити.
«Партнерство и обмен опытом — это одна из главных составляющих успешного развития любого сектора экономики. Мы рады тому, что помогаем нашим коллегам не только знакомиться с лучшими практиками разных компаний и совместными усилиями идти к улучшениям, но и способствуем объединению рынка», - комментирует Олеся Багманян, президент ассоциации АХП.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?