• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3538

Поделиться

Как управлять доставкой фермерских продуктов? Детали проекта "Фермы Алтая"

Справка о компании

Ферма Алтая - хозяйство, расположенное в экологически чистом районе Алтайского края, которое занимается разведением коров, свиней, баранов, производством мясо-молочной продукции. Заказы доставляются 4 раза в неделю из села Рассказиха в Новосибирск и Барнаул собственными курьерами.

О проекте

Доставка фермерских продуктов - задача не из легких. Продукты питания имеют небольшие сроки хранения, чувствительны к условиям транспортировки. Кроме того, это классическая b2c-логистика, с характерными для нее ожиданиями клиентов в части сервиса.

С запуском интернет-магазина https://www.ferma-altaya.ru/ и ростом объема продаж нагрузка на логистов и курьеров возросла. Было принято решение о внедрении программы для логистики Maxoptra.

С ее помощью требовалось решить задачи:

• Оптимизировать процесс планирования маршрутов

• Обеспечить своевременную доставку заказов клиентам

• Упростить взаимодействие с курьерами

Особенности логистики фермерских продуктов

Ферма Алтая доставляет заказы покупателям 4 раза в неделю: заказы, поступившие до 12-00 воскресенья, доставляют в понедельник и вторник, а те, что поступили до 12-00 среды, доставляют в четверг и пятницу. Доставка в Барнаул осуществляется напрямую с производства. В Новосибирске заказы сначала поступают на склад, где их собирают, раскладывают по пакетам и т.д.

Результаты внедрения

Автоматизировано построение маршрутов

Максоптра была интегрирована с учетной системой клиента. Это позволяет автоматически отправлять в сервис планирования заказы, поступающие с сайта интернет-магазина. Система распределяет заявки по водителям с учетом закрепленных за ними районов доставки, типа заказа, требований к перевозке, объема и вместимости транспорта.

После этого для каждого водителя Максоптра строит маршрут. С помощью скоростных коэффициентов логисты корректируют скорость движения на определенных участках дорог, что позволяет получить выполнимый в реальных условиях график доставки.

Запланированные маршруты поступают водителям в приложение Maxoptra. В этот же момент клиенты получают автоматический email с информацией о доставке.

undefined

Появилась возможность гибко реагировать на пожелания клиентов по изменению времени доставки

Зачастую планы клиентов меняются, и они просят изменить время доставки. В этом случае логисты корректируют маршрут, а Maxoptra проверяет новый график на предмет наличия конфликтов (опоздание, нарушение графика работы курьера и т.д.). Так Ферма Алтая сохраняет высокий уровень сервиса, при этом, с точки зрения внутренних процессов, следование пожеланиям клиентов не влечет за собой хаос и перегруз сотрудников.

Мобильное приложение упростило работу водителей

Помимо графика доставки, приложение содержит контактные данные клиентов. При необходимости, водитель может связаться с ними в 1 клик из приложения. Таким образом, он избавлен от необходимости поиска номеров среди бумаг и может эффективнее выполнять свою работу.

Оптимизирован процесс мониторинга доставки

В ходе доставки водители отмечают в приложении статусы работ (“Приехал к клиенту”, “Начал отгрузку”, “Завершил заказ”). Эта информация автоматически становится доступна логистам в модуле мониторинга. Также здесь в режиме реального времени они отслеживают перемещение транспорта, отклонения от маршрута, что позволяет вовремя выявить нештатные ситуации и принять меры.

Клиенты отслеживают прибытие курьера в режиме реального времени

Помимо автоматических email-уведомлений о статусе заказа, клиенты отслеживают доставку онлайн в личных кабинетах на сайте интернет-магазина. Это стало возможным благодаря интеграции виджета Maxoptra.

undefined

Использование виджета повышает удобство получения заказа, так как клиенты могут заранее подготовиться к приезду курьера. По этой же причине сокращается средняя длительность нахождения курьера в каждой точке.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами