DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 мая 2024, 00:06 607 просмотров

Как избавиться от хаоса в доставке и превратить его в управляемый процесс: кейс Blue Sleep

ШЕДЕКС

Компания по продаже продукции для сна столкнулась с очень неудобным и почти неуправляемым процессом доставки заказов клиентам. Это приводило к большим трудностям. Как программа маршрутизации и оптимизации логистики последней мили Шедекс помогла превратить хаос в управляемый и прозрачный процесс - рассказываем в нашем новом кейсе.

Компания Blue Sleep занимается продажей товаров для сна. В линейке - матрасы, подушки, аксессуары и другая продукция. 

Первоначально организация доставки была выстроена достаточно примитивно - водителям отправлялись только заказы, и они уже самостоятельно выстраивали маршруты. При этом отсутствовало понимание, какой водитель какой заказ везёт. Это создавало сильную путаницу. 

Оповещение клиентов - это ещё одна боль, с которой столкнулись в Blue Sleep. В компании не было настроено автоматических рассылок - поэтому обо всех заказах, временных промежутках доставки клиентов приходилось уведомлять вручную. Это так же создавало определённые сложности. 

Логистические программы, которыми уже успели воспользоваться в компании, с задачами не справлялись. Было необходимо найти ту систему, которая бы помогла упростить и автоматизировать неудобные и сложные процессы доставки. 

Таким решением стала программа Шедекс. Она была полностью настроена под запросы и потребности Blue Sleep. У всех участников процесса доставки появилась единая и синхронизированная информация о заказах, исчезла необходимость дополнительно связываться с клиентами и водителями. 

Система решила одну из самых главных и критических задач компании - автоматические уведомление клиентов о статусе заказа. Теперь они точно знают, в какое время будет доставлен их заказ и могут отследить его в режиме реального времени без дополнительных обращений в компанию. 

В результате внедрения программы маршрутизации и оптимизации логистики компания Blue Sleep не только избавилась от дополнительных звонков клиентов, но так же и были оптимизированы маршруты. Благодаря отчётам появилась возможность анализировать многие показатели - например, когда заказ был доставлен, в какое время, были опоздания или нет. Это позволило повысить эффективность управления логистическим бизнес-процессом. 

По словам руководителей и сотрудников компании, Шедекс смог закрыть все задачи, которые нуждались в решении. 

Поделиться публикацией:
Источник: ШЕДЕКС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как избавиться от хаоса в доставке и превратить его в управляемый процесс: кейс Blue Sleep

Компания по продаже продукции для сна столкнулась с очень неудобным и почти неуправляемым процессом доставки заказов клиентам. Это приводило к большим трудностям. Как программа маршрутизации и оптимизации логистики последней мили Шедекс помогла превратить хаос в управляемый и прозрачный процесс - рассказываем в нашем новом кейсе.

Компания Blue Sleep занимается продажей товаров для сна. В линейке - матрасы, подушки, аксессуары и другая продукция. 

Первоначально организация доставки была выстроена достаточно примитивно - водителям отправлялись только заказы, и они уже самостоятельно выстраивали маршруты. При этом отсутствовало понимание, какой водитель какой заказ везёт. Это создавало сильную путаницу. 

Оповещение клиентов - это ещё одна боль, с которой столкнулись в Blue Sleep. В компании не было настроено автоматических рассылок - поэтому обо всех заказах, временных промежутках доставки клиентов приходилось уведомлять вручную. Это так же создавало определённые сложности. 

Логистические программы, которыми уже успели воспользоваться в компании, с задачами не справлялись. Было необходимо найти ту систему, которая бы помогла упростить и автоматизировать неудобные и сложные процессы доставки. 

Таким решением стала программа Шедекс. Она была полностью настроена под запросы и потребности Blue Sleep. У всех участников процесса доставки появилась единая и синхронизированная информация о заказах, исчезла необходимость дополнительно связываться с клиентами и водителями. 

Система решила одну из самых главных и критических задач компании - автоматические уведомление клиентов о статусе заказа. Теперь они точно знают, в какое время будет доставлен их заказ и могут отследить его в режиме реального времени без дополнительных обращений в компанию. 

В результате внедрения программы маршрутизации и оптимизации логистики компания Blue Sleep не только избавилась от дополнительных звонков клиентов, но так же и были оптимизированы маршруты. Благодаря отчётам появилась возможность анализировать многие показатели - например, когда заказ был доставлен, в какое время, были опоздания или нет. Это позволило повысить эффективность управления логистическим бизнес-процессом. 

По словам руководителей и сотрудников компании, Шедекс смог закрыть все задачи, которые нуждались в решении. 

логистика, доставка, автоматизация, интернет-торговля, интернет-магазинКак избавиться от хаоса в доставке и превратить его в управляемый процесс: кейс Blue Sleep
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-izbavitsya-ot-khaosa-v-dostavke-i-prevratit-ego-v-upravlyaemyy-protsess-keys-blue-sleep/2024-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052