Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорогие друзья,
Одним из главных последствий пандемии стало переориентирование традиционных каналов-продаж и смещение вектора в сторону онлайн-торговли. Усиление конкуренции в совокупности с падением покупательской способности населения заставляют компании осваивать новые инструменты и перестраивать традиционные бизнес-процессы.
О том, как жить без офлайна, оставаясь на плаву в новой реальности, мы и поговорим в рамках специальной сессии «Посткарантийный мир интернет‐магазинов» на IX ежегодной конференции «IT в ритейле 2020», которая состоится 30 сентября в Москве.
На повестке сессии следующие вопросы:
- Быстрый переход на новые рельсы: как быстро перевести трафик из офлайн в онлайн и не потерять клиентов?
- Интеграция с маркетплейсами: какие технологии ускорят процесс?
- Кросс‐докинг или во что вкладываться сегодня?
- Инструменты увеличения конверсии и продаж: как удержать костяк клиентов в кризис?
- Как организовать бесперебойную работу сайта в условиях увеличившегося потока пользователей?
- Персонализация, юзер экпириенс, наличие мобильных приложений и разных фишек в них, которые могли бы завлечь покупателя и привести к покупке
Среди спикеров сессии: Эмиль Абдулнасыров (ИТ-директор, «Ситилинк»), Евгений Нелепко (руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен»), Сергей Роскошный (директор по работе со спец. каналами, «Марс»), Андрей Осокин (директор по маркетингу, Goods.ru).
Хотите узнать все о последних фишках и инструментах онлайн-торговли? Становитесь участником конференции «IT в ритейле 2020»! Участие для представителей ритейла БЕСПЛАТНОЕ!
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?