Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Selgros совместно со студией Digital Lab запустили игру в преддверии праздников: в ней пользователи могут выигрывать скидки, ценные призы и другие бонусы.
Весь сюжет игры построен вокруг новогоднего стола — его мы видим на обложке «Новогодней гонки», на нем же происходят основные игровые действия. В ДНК бренда Selgros любовь к еде, гастрономии, что и стало главной отправной точкой для концепции игры. Многие в ближайшие дни отправятся за продуктами для празднования Нового года в магазины именно этой сети, а у участников игры будет возможность закупиться с приятными бонусами.
В основе дизайна — уютные иллюстрации в теплых цветах – большая семья, праздничный стол и другие элементы Нового года. В игровой части объекты также выполнены в общей food-стилистике. Пользователь собирает огурчики, конфеты, мандарины и другие всем знакомые продукты «с праздничного стола».
Механика игры представляет собой классическую match3 — игроку необходимо составлять одинаковые предметы в ряд. Для успешного прохождения уровней нужно собирать определенное количество игровых предметов. Также в игре есть рейтинг, на его основании каждые две недели разыгрываются супер-призы, например iPhone 15 или Apple Watch.
У пользователя есть ограниченное количество игровых попыток на день, что мотивирует заходить в приложение ежедневно. Дополнительные попытки доступны за чеки от 2000 рублей и выполнение заданий. Игра предлагает и ежедневные призы за прохождение уровней — это промокоды, скидки на категории товаров, баллы, подарки от партнеров и многое другое..
«Новогодняя гонка» уже стартовала и доступна на сайте Selgros, а также в мобильном приложении.
Оксана Карпухина, CМО Selgros:
"И, конечно, куда без бизнес-показателей:
В высокий сезон нам как ритейлеру важно удержать покупателя, нарастить частоту покупки, средний чек и, соответственно, месячный РТО. Гейминг отлично закрывает данные бизнес-задачи, мы убедились в этом на предыдущих кейсах.
Итак, первый 2-х недельный спринт игры дал нам:
1. 15% рост среднего чека ( LfL);
2. 22% рост РТО (LfL) , частота покупки + 6 %"
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.