Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Selgros совместно со студией Digital Lab запустили игру в преддверии праздников: в ней пользователи могут выигрывать скидки, ценные призы и другие бонусы.
Весь сюжет игры построен вокруг новогоднего стола — его мы видим на обложке «Новогодней гонки», на нем же происходят основные игровые действия. В ДНК бренда Selgros любовь к еде, гастрономии, что и стало главной отправной точкой для концепции игры. Многие в ближайшие дни отправятся за продуктами для празднования Нового года в магазины именно этой сети, а у участников игры будет возможность закупиться с приятными бонусами.
В основе дизайна — уютные иллюстрации в теплых цветах – большая семья, праздничный стол и другие элементы Нового года. В игровой части объекты также выполнены в общей food-стилистике. Пользователь собирает огурчики, конфеты, мандарины и другие всем знакомые продукты «с праздничного стола».
Механика игры представляет собой классическую match3 — игроку необходимо составлять одинаковые предметы в ряд. Для успешного прохождения уровней нужно собирать определенное количество игровых предметов. Также в игре есть рейтинг, на его основании каждые две недели разыгрываются супер-призы, например iPhone 15 или Apple Watch.
У пользователя есть ограниченное количество игровых попыток на день, что мотивирует заходить в приложение ежедневно. Дополнительные попытки доступны за чеки от 2000 рублей и выполнение заданий. Игра предлагает и ежедневные призы за прохождение уровней — это промокоды, скидки на категории товаров, баллы, подарки от партнеров и многое другое..
«Новогодняя гонка» уже стартовала и доступна на сайте Selgros, а также в мобильном приложении.
Оксана Карпухина, CМО Selgros:
"И, конечно, куда без бизнес-показателей:
В высокий сезон нам как ритейлеру важно удержать покупателя, нарастить частоту покупки, средний чек и, соответственно, месячный РТО. Гейминг отлично закрывает данные бизнес-задачи, мы убедились в этом на предыдущих кейсах.
Итак, первый 2-х недельный спринт игры дал нам:
1. 15% рост среднего чека ( LfL);
2. 22% рост РТО (LfL) , частота покупки + 6 %"
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?