• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1080

Поделиться

17 апреля на площадке Russian Retail Show 2024 соберутся руководители российских сетей разного формата для обмена опытом в построении систем клиентской лояльности и обсуждения трендов CRM.

Пройдите бесплатную регистрацию для ритейла, e-commerce и FMCG-брендов и присоединяйтесь! Выберите интересный для вас кейс или приходите к началу секции.

Спикеры секции поделятся конкретными механиками для роста среднего чека и стоимости корзины, обсудят бизнес-практики, ключевые зоны контроля, определение и работу с оттоком в высокотранзакционном и высокочастотном бизнесе, развитие CRM-геймификации и текущие изменения механик и программ лояльности.

В 14:00 стартует первая часть секции, организованная совместно с компанией Mindbox – облачной платформой автоматизации маркетинга, которая помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга.

Доклады спикеров будут полезны бизнесам, которые только задумываются о запуске программы лояльности и хотят разобраться, каких ресурсов требует запуск и какие задачи можно решить с ее помощью; уже работают с программой лояльности, но хотят улучшить бизнес-процессы и аналитику, а также поставить на поток тестирование акций; ищут точки роста в монетизации программы лояльности.

Ключевые доклады первой части секции:

— Ирина Баршак, руководитель направления лояльности Gulliver Group, расскажет, как группа компаний запустила и развивает омниканальную программу лояльности для пяти своих брендов.

— Анастасия Ахмедова, CRM-маркетолог Rostic’s, поделится опытом, как после запуска программы растить ее инкрементальный эффект и настроить конвейер акций — подбирать лучшие офферы под разные сегменты и оценивать успешность коммуникаций. Чтобы поставить акции на поток и создавать персональные предложения, при этом не заспамить клиента, Rostic’s использует три модели сегментации.

— Артём Разгоняев, руководитель digital-маркетинга COZY HOME, сосредоточится в своем выступлении на вопросе о том, как точечные промоакции помогают растить средний чек, частоту покупок и глубину корзины и как можно запустить промоакцию без вреда для маржинальности: спрогнозировать ДРР и окупаемость, выделить сегмент участников и подобрать оптимальный оффер с помощью диаграммы размаха, оценить результат в онлайне и офлайне.

Во второй части CRM Day – «Стратегии ведущих игроков» — слушателей ждет серия практических кейсов лояльности. Ключевые доклады второй части секции:

— Мария Платонова, директор департамента CRM и программы лояльности сетей «Читай-Город» и «Буквоед», расскажет, как и зачем команда объединила программы лояльности трех брендов, как объединяли 5 клиентских баз, чтобы сэкономить время на разработку и ускорить запуск единой ПЛ, какие эффекты получила компания.

— Дмитрий Салабаев, генеральный директор Ритейл-Процессинг, будет рассказывать, чем являются развлечения в ритейл-приложениях — забава или способом их монетизации. Должно ли приложение для покупателя быть сугубо утилитарным? Какое место должны занимать развлечения в экосистеме ритейлера? Монетарные и немонетарные — каких эффектов мы ждем и нужны ли игры как инструмент производителям, представленным на полке розничной сети — все эти вопросы будут затронуты в презентации Дмитрия.

— Анастасия Ломаченко, директор по маркетингу ГК Авторусь, расскажет про лояльность в таком специфическом сегменте, как авторитейл. Механики в В2С и В2В, монетизация за счет бюджетов поставщиков, а также ответ на сложный вопрос — что делать, когда на полке стоит 500 брендов и каждый просит на 1 метр торгового пространства больше — будут собраны в одной презентации.

— Полина Масалович, Head of CRM ECCO, сосредоточится на силе CVM и расскажет, как в 2023 году в ECCO заработали с клиентской базы на 51% больше, чем в 2022. В презентации будут затронуты такие серьезные вопросы, как управление ценностью клиентов на всех этапах соприкосновения «клиент-компания», настройка процесса постоянного анализа и запуска экспериментов, работа с каналами и контентом.

— Екатерина Пронина, руководитель департамента CRM Hoff, сосредоточится на изменениях, произошедших с ее последнего выступления на площадке Russian Retail Show, и расскажет о новых подходах к управлению оттоком.

— Мария Бунькова, руководитель CRM-маркетинга Яндекс Лавка, назвала свое выступление «Отток в высокочастотном ритейле». Она затронет все детали процесса, от того, что принято считать оттоком в высокочастотном бизнесе, до оптимального времени воздействия на клиента и определения склонность к оттоку на основе аналитических моделей.

Также 17 апреля на площадке будет работать CRM менторская гостиная. Профессионалы любого сегмента отрасли смогут получить получасовую консультацию бесплатно.

Встречаемся 16-18 апреля в Центре Международной Торговли – регистрация для ритейла, e-commerce и FMCG-брендов – бесплатная.

Пройти регистрацию и присоединиться

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами