Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 543

Поделиться

С 21 по 24 сентября в Москве в Крокус Экспо прошла 30-я осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021, на которой свои товары представили более 1000 компаний. 

Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». 

За это время в нем было записано более 130 интервью со спикерами деловой программы WorldFood, первыми лицами компаний, экспонентами и посетителями. 

Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров. Предлагаем несколько наиболее интересных интервью. 

Фото: Retail.ru

Иван Федяков, INFOLine, поделился мнением о том, что будет после снятия продуктового эмбарго, почему потенциал импортозамещения себя уже исчерпал и какие стратегии нужно выбирать поставщикам продуктов питания.

 

Елена Воронцова, X5 Group, рассказала, почему конференция про органическую продукцию вызвала ажиотаж и как изменится рынок продуктов питания к 2025 году.

 

Маргарита Смирнова, «Утконос Онлайн», объяснила, как строить систему продаж органических продуктов и в чем заключается парадокс покупательского поведения.

Меланья Саакян, старший исследователь GfK, рассказала, почему россияне сократили потребление свежих овощей и фруктов за последний год и как будет складываться ценообразование на эту категорию товаров.

 

Олеся Жукова, лидер клиентского пути «ВкусВилл», рассказала, как ритейлер удивлял покупателей этим летом и чем это закончилось.

 

Павел Глухов, «Сбермаркет», поделился планами по расширению географии компании и по развитию новых форматов работы.

 

Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория», рассказал, какие решения позволяют оптимизировать трудозатраты маркетплейсам

Валерия Зайкова, Retail.ru

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами