Декоративное изображение
4 520

Поделиться

Для продвижения разработали игровую механику «Игра Бристолов» в жанре Match-3 с элементами RPG.

В 2022 году сети магазинов у дома «Бристоль» исполнилось 10 лет, и компания решила сделать свой день рождения запоминающимся. Совместно с Digital Lab разработали эпичную игровую механику для промоакции бренда. Благодаря ей пользователи потратили время с пользой и удовольствием, а бренд получил рост лояльности, трафик на сайт и в мобильное приложение.

11111111.png

  1. Придуман уникальный фэнтезийный мир с отсылками к «Игре престолов» – как раз в свете выхода сериала «Дом Дракона»;
  2. Создан рандомайзер, который подбирал каждому игроку уникальное героическое имя и титул;
  3. Отрисованы персонажи и локации;
  4. Написана музыка и все игровые звуки;
  5. Продуман сюжет, прописаны сценарий и тексты;
  6. Создана интеграция с программой лояльности «Бристоля».
22222222.png

Игрокам предстояли сражения с монстрами, победы над которыми давали возможность копить рейтинг. Чтобы не играть в одиночку, пользователь мог вступить в один из кланов – в их названиях вы легко угадаете четыре товарные категории «Бристоля»: Колбанистеры, Энерджои, Снэрки и Биргариены. Среди других возможностей – покупка бустеров на внутриигровую валюту, возможность прокачивать персонажа и повышать его характеристики. 

333333333.png

Цель игры – не только одержать победу над монстрами и соперничающими кланами, но и набрать как можно более высокий рейтинг, чтобы получить реальные призы, без магнитиков и прочей сувенирки. Каждый день разыгрывался новый iPhone, а каждый месяц – Toyota Camry.

44444444.png

Результаты в цифрах

  • 23 721 394 игровые сессии;

  • 707 502 регистрации;

  • 599 210 неигровых купонов;

  • 69 564 шера.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами