Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
НПАО «Светогорский ЦБК» запускает масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса»!
Бумага SvetoCopy – это такая же привычная часть офисной жизни, как электронная почта, чашка кофе и утреннее совещание! А офисы бывают разные – большие и маленькие, веселые и серьезные, спокойные и не очень. И, что бы там ни происходило, везде печатают на офисной бумаге. О роли бумаги SvetoCopy в офисе и не только рассказывает новая коммуникационная кампания «Светогорского ЦБК».
Часть кампании посвящена серии сатирических роликов с забавными историями одного офиса, начальником которого выступает известный комик, актёр, шоумен и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и разбираются, надежно ли важные документы хранить только в электронном виде, реально ли спасают деревья те, кто не распечатывают файлы, и что нужно делать, чтобы работа в офисе проходила гладко. Специально для кампании разработан сайт, где доступны все ролики к просмотру и размещена информация по акциям кампании.
Игровая акция в рамках кампании «SvetoCopy — в природе офиса» напоминает пользователям про баланс работы и отдыха. В течение 2024 года запланированы три игровых этапа с конкурсами, участвуя в которых каждый сможет сделать перерыв, отвлечься от рутинных дел, сыграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.
Первый этап под названием «SvetoCopy в порядке офиса» пройдет с 16 апреля по 14 июня 2024 года. Задача игрока – собрать ряды из упаковок бумаги SvetoCopy и различных офисных предметов, накопить баллы и получить шанс выиграть смартфон, беспроводные наушники и забавные сувениры. Детали второго и третьего этапов, которые пройдут летом и осенью 2024 года, будут опубликованы на сайте программы.
Неотъемлемой частью кампании «SvetoCopy — в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека – буклет, в котором прописаны прописные истины о бумаге SvetoCopy.
С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей веселые слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и в Telegram-бот кампании «SvetoCopy — в природе офиса».
Комментирует Артем Дунаев, директор по маркетингу и продажам белых бумаг на территории России: «Мы рады запустить нашу новую коммуникационную программу «SvetoCopy — в природе офиса» для всех, кто любит юмор и игры. В основе кампании – наш флагманский продукт и бренд №1* в России – офисная бумага SvetoCopy. Вот уже более 25 лет бумага в зеленой пачке – такая же неотъемлемая часть офисной экосистемы, как деревья в лесной жизни. Приходя в любой офис, для нас привычно слышать звук печатающего принтера, равно как и шуршание листьев в роще. В кампании «SvetoCopy — в природе офиса» мы предлагаем разнообразные форматы взаимодействия с брендом: мини-сериал об офисной жизни, игры с конкурсной механикой и призами, а также сборник познавательных фактов о производстве бумаги и ее использовании на работе и в быту. Все это сделано для того, чтобы еще раз подчеркнуть – что бы ни происходило, неизменной в природе офиса остается бумага SvetoCopy».
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.