• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1870

Поделиться

На Авито заработал специальный раздел, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов. Для старта проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND |, YOU WANNA, так и небольших локальных марок. В разделе будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках. Кроме того, Авито обеспечит всестороннюю поддержку по запуску бизнеса на платформе для дизайнеров-участников.

Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с  Институтом развития индустрии моды Beinopen – сообществом которое объединяет профессионалов индустрии моды и легкой промышленности. В пилотном проекте участвует тридцать российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, еще не представленных на платформе. В перспективе к нему смогут присоединиться и другие бренды. Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям Авито будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки. 

В рамках запуска команда Авито предложила авторам популярных Telegram-каналов о моде и стиле собрать несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе. “Модные хроники злой киски”, “Golden chihuahua”, “Дьявол носит HM”, ”Outfits” и “Русская мода” составили  свои сеты, представив свежий взгляд на business casual, стритвир, летние вечеринки и романтику. Каждый образ мимикрирует под городские пространства и события, раскрывает их с новой стороны и позволяет всегда оставаться в центре внимания.

Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle в Авито: 

“Как самая популярная платформа объявлений в мире, мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Мы надеемся, что Авито станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками. У Авито есть большой потенциал, чтобы  стать площадкой №1 для выхода в онлайн для продавцов в сфере фэшн, из-за простоты ведения бизнеса у нас  –  предприниматель может создать магазин и начать продажи в тот же день”. 

Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen

“Почему говорят, что мода – любимое дитя капитализма? Потому что это институт создания потребности. С ослаблением влияния глобальных брендов на рынке открылась ниша, занять которую можно только через построение новых партнерских цепочек. Первое правило для этих цепочек – быстрая кооперация, пока ниша не занята, Второе – поиск взаимной выгоды через долгосрочные договоры. Третье правило – это ниша брендов, создающих гибридные продукты – не только вещи, но и образы для подражания.  Поэтому в партнерстве должны участвовать все игроки от фабрик до креаторов. И четвертое правило – мы двигаемся в будущее, в котором ключевую роль играют платформы. Именно благодаря платформам во всем мире на смену сотням глобальных брендов могут прийти десятки тысяч локальных конкурентоспособных и талантливых. И это будущее Авито приближает”.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами