Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 ноября 2023, 17:13 992 просмотра

АШАН и Retail Services на конференции Okkam «О цене и ценности»: открытая аналитика для поставщиков

Retail Services

В рамках конференции было проведено шесть тематических сессий, на которых эксперты обсудили адекватное соотношение цены и пользы в различных каналах коммуникаций, трейд-маркетинг инструментах, электронной коммерции и других сферах. Участники также затронули темы максимизации ценности в трейд-маркетинге, аналитику, промо и CVM, а также кейсы от команд АШАН, Магнит, X5 Retail Group, Тинькофф, GRASS, Юнилевер и других.

Организаторы конференции, коммуникационная группа компаний Оkkam, продемонстрировали свою новую платформу — Okkam Trade Marketing. При использовании этого продукта эффективность рекламных кампаний может увеличиться в разы. Ведь он позволяет лучше управлять бюджетами и за те же деньги повышать конверсию при точечной активации каждого сегмента. Все это — за счет глубокой аналитики покупательского поведения.

Компания Dialog X5 представила свой новый сервис продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Инструмент включает в себя показ баннерной рекламы на активных информационных мониторах торговой сети. Это могут быть экраны касс самообслуживания, телевизоры, информационные табло, веб-сайты и мобильные приложения. 

Магнит рассказал интересный кейс про «управление потребительской ценностью». А Тинькофф с Юнилевер Русь поведали участникам о том, как они через приложение Тинькофф сделали супер оффер с кэшбэком покупателям в течение одного дня. Акция возымела невероятный успех: продажи мороженого Эkzo выросли в 22 раза. При этом, покупатель получал на свою карту Тинькофф 100% кэшбэка!

Тема выступления разработчика ИТ-решений для автоматизации ритейла Retail Services была: «Data Sharing RS.Auchan: совместная аналитика для роста продаж». Спикер от сети АШАН: Татьяна Слепнева, Директор департамента бизнес-контроля и ценообразования «АШАН Ритейл Россия», спикер от Retail Services: Игорь Зеленько, Директор по развитию Retail Services и Егоров Максим, менеджер по развитию категории GRASS.

Retail Services рассказали про коммерческую аналитику, реализованную совместно с сетью «АШАН». Показали на реальных кейсах, что, к примеру, «супер реклама», «супер сегментирование клиентов и каналов», мега-скидки и уникальные акции промо — все это очень правильно и эффективно, но при условии, что рекламируемый товар есть в наличии достаточном количестве на полках магазинов сети. 

Максим Егоров поделился кейсом: «Мы проводили двухнедельное Промо по всем гипермаркетам АШАН. Отслеживая динамику по товарам через аналитический портал RS.Auchan наблюдали ожидаемый рост продаж в первую неделю Промо, в то время как на второй неделе продажи незначительно сократились. Изначально мы посмотрели уровень сервиса поставки товара от РЦ в магазин, чтобы исключить возможные недопоставки. По данным платформы весь продукт был вовремя доставлен в магазины, уровень сервиса составил 99%. Проведя более детальный анализ с помощью портала RS.Auchan, мы обнаружили, что спрос на промо-товар превышает минимальный квант заказа в ряде гипермаркетов. Таким образом, платформа RS.Auchan позволяет нам на ежедневной основе отслеживать динамику продаж и остатков в разрезе каждой торговой точки и оперативно реагировать на малейшие изменения в прогнозе. В случае критических отклонений мы сигнализируем менеджеру товарной категории АШАН и совместно работаем над их устранением.»

Тем самым GRASS подтвердил, что:

А) Совместная с торговой сетью аналитика эффективно развивает продажи.

Б) С торговой сетью нужно работать в партнерстве.

 

Татьяна Слепнева рассказала, что «АШАН» придерживается стратегии открытости перед производителями, чтобы вместе работать эффективно и успешно: «Само по себе партнерство сеть видит через предоставление поставщикам гибкой и богатой аналитики». То есть, сеть открывает им новый цифровой мир, с помощью которого можно растить товарооборот.

«Мы рады были участвовать в данном мероприятии, так как оно позволило нам поделиться опытом с участниками конференции и узнать новые тенденции в трейд-маркетинге и продажах. Конференция предоставила возможность участникам обсудить реалии российского маркетинга, новые вызовы и изменения, произошедшие с замолчавшими брендами, а также маркетинговую зрелость крупнейших компаний», — так оптимистично отозвался об участии в конференции Игорь Зеленько, Директор по развитию Retail Services.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail Services
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АШАН и Retail Services на конференции Okkam «О цене и ценности»: открытая аналитика для поставщиков

В рамках конференции было проведено шесть тематических сессий, на которых эксперты обсудили адекватное соотношение цены и пользы в различных каналах коммуникаций, трейд-маркетинг инструментах, электронной коммерции и других сферах. Участники также затронули темы максимизации ценности в трейд-маркетинге, аналитику, промо и CVM, а также кейсы от команд АШАН, Магнит, X5 Retail Group, Тинькофф, GRASS, Юнилевер и других.

Организаторы конференции, коммуникационная группа компаний Оkkam, продемонстрировали свою новую платформу — Okkam Trade Marketing. При использовании этого продукта эффективность рекламных кампаний может увеличиться в разы. Ведь он позволяет лучше управлять бюджетами и за те же деньги повышать конверсию при точечной активации каждого сегмента. Все это — за счет глубокой аналитики покупательского поведения.

Компания Dialog X5 представила свой новый сервис продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Инструмент включает в себя показ баннерной рекламы на активных информационных мониторах торговой сети. Это могут быть экраны касс самообслуживания, телевизоры, информационные табло, веб-сайты и мобильные приложения. 

Магнит рассказал интересный кейс про «управление потребительской ценностью». А Тинькофф с Юнилевер Русь поведали участникам о том, как они через приложение Тинькофф сделали супер оффер с кэшбэком покупателям в течение одного дня. Акция возымела невероятный успех: продажи мороженого Эkzo выросли в 22 раза. При этом, покупатель получал на свою карту Тинькофф 100% кэшбэка!

Тема выступления разработчика ИТ-решений для автоматизации ритейла Retail Services была: «Data Sharing RS.Auchan: совместная аналитика для роста продаж». Спикер от сети АШАН: Татьяна Слепнева, Директор департамента бизнес-контроля и ценообразования «АШАН Ритейл Россия», спикер от Retail Services: Игорь Зеленько, Директор по развитию Retail Services и Егоров Максим, менеджер по развитию категории GRASS.

Retail Services рассказали про коммерческую аналитику, реализованную совместно с сетью «АШАН». Показали на реальных кейсах, что, к примеру, «супер реклама», «супер сегментирование клиентов и каналов», мега-скидки и уникальные акции промо — все это очень правильно и эффективно, но при условии, что рекламируемый товар есть в наличии достаточном количестве на полках магазинов сети. 

Максим Егоров поделился кейсом: «Мы проводили двухнедельное Промо по всем гипермаркетам АШАН. Отслеживая динамику по товарам через аналитический портал RS.Auchan наблюдали ожидаемый рост продаж в первую неделю Промо, в то время как на второй неделе продажи незначительно сократились. Изначально мы посмотрели уровень сервиса поставки товара от РЦ в магазин, чтобы исключить возможные недопоставки. По данным платформы весь продукт был вовремя доставлен в магазины, уровень сервиса составил 99%. Проведя более детальный анализ с помощью портала RS.Auchan, мы обнаружили, что спрос на промо-товар превышает минимальный квант заказа в ряде гипермаркетов. Таким образом, платформа RS.Auchan позволяет нам на ежедневной основе отслеживать динамику продаж и остатков в разрезе каждой торговой точки и оперативно реагировать на малейшие изменения в прогнозе. В случае критических отклонений мы сигнализируем менеджеру товарной категории АШАН и совместно работаем над их устранением.»

Тем самым GRASS подтвердил, что:

А) Совместная с торговой сетью аналитика эффективно развивает продажи.

Б) С торговой сетью нужно работать в партнерстве.

 

Татьяна Слепнева рассказала, что «АШАН» придерживается стратегии открытости перед производителями, чтобы вместе работать эффективно и успешно: «Само по себе партнерство сеть видит через предоставление поставщикам гибкой и богатой аналитики». То есть, сеть открывает им новый цифровой мир, с помощью которого можно растить товарооборот.

«Мы рады были участвовать в данном мероприятии, так как оно позволило нам поделиться опытом с участниками конференции и узнать новые тенденции в трейд-маркетинге и продажах. Конференция предоставила возможность участникам обсудить реалии российского маркетинга, новые вызовы и изменения, произошедшие с замолчавшими брендами, а также маркетинговую зрелость крупнейших компаний», — так оптимистично отозвался об участии в конференции Игорь Зеленько, Директор по развитию Retail Services.

auchan, fmcg, аналитика, конференцияАШАН и Retail Services на конференции Okkam «О цене и ценности»: открытая аналитика для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ashan-i-retail-services-na-konferentsii-okkam-o-tsene-i-tsennosti-otkrytaya-analitika-dlya-postavshch/2023-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052