Декоративное изображение
3 154

Поделиться

Представляем AROMAgroup Hotel 1000 и AROMAgroup Hyper 3000.

Непревзойденная мощь в классическом оформлении!

AROMAgroup Hotel 1000 является идейным продолжением бестселлера AROMAgroup Hotel 1800. Современные инженерные решения позволили нам существенно снизить стоимость разработки, сохранив при этом, высокое качество. AROMAgroup Hotel 1000 прекрасно ароматизирует любое помещение до 300 кв.м!

AROMAgroup Hyper 3000 - инновационное решение в области ароматизации больших помещений. Новейшие технологии без проблем справятся с помещениями до 1500 кв.м! AROMAgroup Hyper 3000 - непревзойденная мощь в классическом оформлении! 

Что же такое аромамаркетинг и для чего он нужен вашему бизнесу?

Наш мозг тонко настроен на аромат. Взрослый человек способен различать 10 000 различных запахов, а тело создает нейроны обонятельного анализатора каждые несколько недель, чтобы убедиться в их «рабочем» состоянии. В отличие от других органов чувств, аромат сразу проходит через разные отделы мозга вместо централизованной обработки.

Вероятно, вы слышали, что обоняние наиболее тесно связано с памятью. Получается, что это действительно правда. Когда вы глубоко вдыхаете аромат утреннего кофе, аромат свежеобжаренных зерен попадает в области мозга, ответственные за формирование эмоций и воспоминаний. Другие наши чувства не работают одновременно. Вот почему аромамаркетинг может вызвать счастливые воспоминания быстрее, чем прикосновение к горячей кружке кофе или первый глоток. 

Ученые предположили, что существует ряд причин, по которым наши тела воспринимают ароматы иначе, чем другие органы чувств. От охоты и собирательства до поиска здоровых экземпляров, связывание запахов с воспоминаниями разжигают желание, счастье или даже страх – это умение полезно для человека. 

У людей есть еще одна особенность, когда аромат играет роль – это контекст. Эксперименты показали, что в то время как ароматы важны для нашего мозга, более высокий визуальный уровень может смешаться и напрямую повлиять на нашу реакцию на запахи. 

К счастью для продавцов, наука об аромамаркетинге не просто наука – большинство крупных продавцов, таких как Nike, обнаружили, что аромамаркетинг в розничных магазинах «повышает покупательскую способность на 80%». В другом реальном эксперименте аромат свежего кофе на заправке увеличил продажи напитка на 300%.

Ароматы также убеждают клиентов оставаться дольше и разглядывать больше, доказывать их чувство самодостаточности и создавать теплое чувство фамильярности. 

Наука, подкрепленная реальными примерами из ритейла, улучшает конверсию и увеличивает процент потребителей, путешествующих через воронку продаж. 

Давайте рассмотрим некоторые примеры ритейлеров, применяющих аромамаркетинг, и будем учиться у лучших. 

Cinnabon 

Эта сеть стратегически выбирает места для размещения своих магазинов там, где аромат свежих булочек с корицей может задерживаться. 

Спускаясь в метро, вы ожидаете множество ароматов, но не такие приятные как аромат свежих булочек с корицей. Приятно задержаться на станции, где есть франшиза Синнабон. По сравнению с другими запахами метро, аромат булочек кажется особенно соблазнительным. Излишне говорить о том, что соблазненные ароматом детства, покупатели задерживаются у стоек пекарни. 

Сингапурские авиалинии 

Вам не нужно продавать еду, чтобы внедрить аромамаркетинг. «Сингапурские авиалинии» - пионеры в сфере аромамаркетинга. Спертый воздух в салоне самолета – не самый лучший аромат, как знает каждый путешественник. Сингапурские авиалинии знают это более 30 лет, и стали одними из первых, внедривших распыление собственного аромата на горячие полотенца. Цветочно-цитрусовый аромат стал таким популярным, что авиакомпания придумала ей имя: Stefan Floridian Waters. 

В дополнение к улучшению запаха спертого воздуха, «Сингапурские авиалинии» и другие авиакомпании используют успокаивающие ароматы, чтобы помочь снять беспокойство пассажиров. 

Muji 

Муджи используют более прозрачный подход в аромамаркетинге. В магазинах сети продается тщательно подобранный микс текстиля, товаров для дома, канцтоваров и других товарных групп. Компания основана в Японии, но имеет представительства в десятках стран. 

В то время как сети выбирают стратегию приятного фонового аромата, они не скрывают диффузоры в вентиляции, как делают многие магазины. Вместо этого диффузоры открыто стоят в магазинах и продаются вместе с эфирными маслами. 

Как использовать аромамаркетинг? Опереться на исследования

Ваш магазин может не иметь ресурсов таких гигантов, как Nike или Сингапурские авиалинии для создания аромата компанией, но это не значит, что вы не можете получать выгоду от исследований и разработок, которые проводят крупные игроки. 

Мы изучаем исследования и проводим собственные, поэтому знаем какие ароматы могут помочь в привлечении клиентов для вашего бизнеса!

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами