Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые коллеги,
Приглашаем вас принять участие в XVII Аптечном саммите «Новая аптечная реальность в России и СНГ» (5 октября 2021, Москва + online), крупнейшем в России профильном мероприятии, посвященном вопросам развития фармацевтического ритейла.
АПТЕЧНЫЙ САММИТ – ЭТО:
- САМОЕ МАСШТАБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИНДУСТРИИ: 550+ участников, все федеральные округа России, Биг Фарма, Топ-100 крупнейших российских АС, Топ-20 дистрибьюторов, участие представителей регулятора, ассоциаций, малого и среднего бизнеса
- ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ГЛАВНЫХ ТЕМ ОТРАСЛИ: каждый раз мы проводим масштабное исследование рынка и привлекаем к формированию повестки мероприятий ведущих экспертов отрасли. Деловая программа мероприятия гарантированно включает все ключевые вопросы сферы аптечного ритейла!
- ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЕДУЩИХ ТРЕНДСЕТТЕРОВ ИНДУСТРИИ: только актуальная аналитика, информация из первых уст, самый яркие кейсы, прогнозы развития отрасли и обмен мнениями
- НОВЫЕ ФОРМАТЫ ОБЩЕНИЯ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ДИСКУССИЮ ВСЕХ ЕЕ УЧАСТНИКОВ: до, во время и после мероприятия. Участвуйте в саммите очно или дистанционно, наблюдая за интернет-трансляцией и задавая вопросы спикерам в телеграм-канале
Главные темы Аптечного саммита 2021:
- Осенний бизнес: сколько заработали аптеки за лето? К чему готовиться завтра?
- В зоне риска: почему аптек стало меньше? В чем причина? Какие шаги нужно сделать, чтобы защитить себя от факторов риска? Пути развития малого и среднего бизнеса
- Ревизия на полках: аптечный ассортимент и ужесточение правил отпуска и хранения
- Медиумы дистрибуции. Партнерские отношения с дистрибьюторами или ужесточение условий?
- Штрафы и обманутые ожидания. На очереди маркировка БАД
- Почему не все аптеки получили разрешения на дистанционную торговлю?
- Цифровизация по-русски: до чего дошел прогресс и технологическое оснащение аптек
А также не пропустите встречу рынка фармацевтики – XIII Международную конференцию «Что происходит на фармацевтическом рынке?» (4 октября, Москва). За участие в обоих мероприятиях предоставляется скидка 20%.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?