Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конкурс «Молодожены» стартовал на свадебном портале «Свадьба 585». Главным призом станет сертификат на 200 000 рублей, который можно будет потратить на покупки в ювелирной сети.
Для участия в конкурсе https://585svadba.ru/magazine/challenges/darim-200-000-rubley-/ будущим молодоженам необходимо выполнить 3 простых условия: приобрести обручальные кольца в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ», подтвердить свой номер телефона в личном кабинете на портале «Свадьба 585» и оставить комментарий с планируемой датой свадьбы.
Каждый месяц 5 победителей получат сертификаты номиналом 3 000 рублей на покупки в сети. Абсолютно всем участникам достанутся гарантированные призы – купоны «Подарок за 1 рубль», по которым в любом магазине сети можно будет приобрести украшение из акционного ассортимента.
20 июня на портале «Свадьба 585» будет проведен финал конкурса, в котором примут участие все зарегистрировавшиеся молодожены. Помимо главного приза, подарочного сертификата от «585*ЗОЛОТОЙ» на 200 000 рублей, будут разыграны 2 парных комплекта часов английского бренда Lee Cooper и 5 wedding box с аксессуарами из ассортимента ювелирной сети.
«Мы неслучайно запускаем акцию «Молодожены» весной, в преддверии высокого свадебного сезона. Семейные ценности – в основе позиционирования бренда «585*ЗОЛОТОЙ», и мы рады стать частью праздника создания новой семьи для наших клиентов. Покупатели приходят в магазины «585*ЗОЛОТОЙ» за обручальными кольцами – и позже, уже в статусе семейной пары, возвращаются к нам за ювелирными подарками на годовщины свадьбы, по случаю пополнения в семье, на дни рождения и по другим важным и трогательным поводам», - отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В компании также добавили, что сейчас в ассортименте «585*ЗОЛОТОЙ» представлено свыше 2 500 моделей обручальных и помолвочных колец в ценовом диапазоне от 249 рублей до 860 тысяч рублей. Каждое изделие дано в максимально широком размерном ряде, чтобы пары при желании могли подобрать себе парные кольца для Него и для Нее в одинаковом дизайне.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?