Маркетинг и экономика торговли
14 марта 2022, 15:56 3301 просмотр

23 марта пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

23 марта в 15:00 постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога в период неопределенности. Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В сегодняшней ситуации организаторы форума «Секреты детского маркетинга» приняли решение о его переносе и проведении специального мероприятия для маркетологов – стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Она пройдет 23 марта, начало в 15:00. Мы постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога индустрии детских товаров в период неопределенности.

 Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:

  • Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,

  • Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,

  • Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,

  • Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,

К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи. 

Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения. Участие бесплатное. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru

Приходите в наш Телеграм-канал >>> 

Материал создан в преддверии мероприятия 10-й юбилейный форум «Секреты детского маркетинга»

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
23 марта пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

23 марта в 15:00 постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога в период неопределенности. Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В сегодняшней ситуации организаторы форума «Секреты детского маркетинга» приняли решение о его переносе и проведении специального мероприятия для маркетологов – стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Она пройдет 23 марта, начало в 15:00. Мы постараемся ответить на вопрос – какие решения ждут от маркетолога индустрии детских товаров в период неопределенности.

 Будем обсуждать: что сработает, что не поможет и чему мы научимся на будущее?

В стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности» примут участие:

  • Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова,

  • Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина,

  • Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин,

  • Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина,

К дискуссии также приглашены: эксперты в сфере демографии и потребительского поведения, практики-маркетологи. 

Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью дистанционного подключения. Участие бесплатное. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru

Приходите в наш Телеграм-канал >>> 

маркетинг, детские товары23 марта пройдет стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/23-marta-proydet-strategicheskaya-diskussiya-marketingovye-resheniya-v-usloviyakh-neopredelennosti/2022-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052