Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По оценкам экспертов на российском рынке резко возрастает спрос на аутсорсинговые услуги, в частности в области ИT.
Руководитель Практики ИТ Сервиса и Аутсорсинга Бизнес Процессов компании «1С:ВДГБ» Кирилл Кузьмин оценил это направление развития ИT-бизнеса, как одно из самых перспективных: «Все сегодня стремятся к оптимизации расходов, и такой взвешенный профессиональный сервис – как раз панацея, один из самых действенных инструментов оптимизации затрат и повышения внутренней эффективности компании. Это относится и к бизнес-структурам и государственным предприятиям».
Пришло время когда непрофильные функции бизнеса все чаще передаются на аутсорсинг. Среди них:
- ведение бухгалтерского учёта,
- обеспечение функционирования офиса,
- переводческие услуги,
- транспортные услуги,
- поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,
- рекламные услуги,
- обеспечение безопасности.
Изучив перспективность этого тренда руководство «1С:ВДГБ» приняло решение начать развитие нового направления бизнеса – аутсорсинг бизнес-процессов «Servicebook.PRO». «Исключаем людей из процессов» – так звучит главный лозунг этого направления. Эксперты «Servisebook.PRO» провели исследование среди крупных клиентов компании. Большинство из них уже готовы передать часть непрофильных функций. И что особенно интересно, в 99% случаев руководители компаний видят в этом прежде всего сокращение затрат на вспомогательные функции своего бизнеса.
Но это не совсем точное представление о возможностях современного аутсорсинга. «Если компания тратит на какую-то функцию 10 млн в год, то, передав на аутсорсинг часть функций, она не будет тратить 8 млн. Но она получит сервис по качеству на порядок выше, и в результате повысит эффективность бизнеса в целом. Не нужно бояться больших расходов, нужно бояться малых доходов», – отмечает Кирилл Кузьмин.
Современный аутсорсинг может не только взять на себя определенные заботы своего клиента, он способен вытянуть его на более высокий бизнес-уровень. Управляющий компании «1С:ВДГБ» Сергей Маслов считает именно такой сервис своевременным, и наиболее востребованным в ближайшем будущем: «Если раньше мы шили костюм по заказу, то теперь мы предлагаем своим клиентам готовый образ. Это и костюм, и перчатки и все необходимые аксессуары. При чем, заказчику теперь не нужно постоянно отслеживать »модные тенденции«. Мы сами проследим чтобы все элементы имиджа клиента были »модными« и сами обновим все что необходимо. Вот что такое аутсорсинг завтрашнего дня, который мы предлагаем сегодня».
Понять и оценить все возможности этого проекта сразу трудно. Для того чтобы в полной мере рассказать о новой тенденции, а заодно и собрать более точную информацию о потребностях потенциальных клиентов эксперты «Servisebook.PRO» решили провести конференцию под названием «Аутсорсинг 2.0». Куда приглашаются генеральные и финансовые директоры, акционеры и владельцы компаний, а также руководители ИT-сектора. Количество участников планируется – более 300 представителей компаний. Они примут участие в трех дискуссионных клубах, где смогут услышать ответы на свои вопросы и поделиться своим мнением.
Организаторы конференции ставят перед собой три цели. Во-первых, показать весь спектр возможностей современного аутсорсинга, рассказать участникам форума, насколько передача на аутсорсинг непрофильных процессов выгодна для развития бизнеса. Во-вторых, для организаторов конференции крайне важно получить обратную связь, чтобы усовершенствовать аутсорсинг 2.0. И третье – убедиться в правильности концепции нового направления «Servicebook.PRO», и, если это будет целесообразно, внести необходимые корректировки. Будут зафиксированы и проанализированы все прозвучавшие на конференции идеи и предложения, даже самые авантюрные и авангардные. Возможно некоторые из них станут основой новых направлений «Servicebook.PRO».
Конференция состоится 3 декабря 2014г. в Москве.
По вопросам участия обращайтесь по телефону +7 (495) 223-32-11 доб. 513 Агафоненко Дария (руководитель орг. комитета конференции)
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?