NielsenIQ
Общая информация
NielsenIQ — ведущая глобальная компания, предоставляющая наиболее полную и объективную информацию о потребительском поведении. Наши передовые платформы для обработки данных и обширные аналитические возможности позволяют крупнейшим ритейлерам и производителям товаров массового спроса (FMCG) принимать смелые, уверенные решения.
С помощью богатого набора данных, измеряя продажи онлайн и офлайн, NielsenIQ помогает клиентам получать перспективный взгляд на поведение потребителей и улучшать бизнес-результаты во всех каналах продаж. Наш открытый подход к интеграции данных делает возможным создание самого влиятельного в мире набора данных о потребителях. NielsenIQ — источник достоверных знаний.
NielsenIQ принадлежит частному инвестиционному фонду Advent International и присутствует в почти 100 странах мира, на которые приходится 90% мирового населения. Больше информации на сайте nielseniq.com.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Ранее
-
26.12
-
22.12
-
15.12
-
09.12
-
01.12
-
21.11
-
08.07
Вчера
-
12:56
Ранее
-
11.10
-
10.10
-
26.09
-
17.09
-
13.09
-
13.09
-
11.06
-
28.05
-
11.12
-
13.06
-
01.06
-
08.02
-
07.02
-
27.12
Упоминание компании в материалах
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
Среди основных товарных групп в штуках выросли только продажи алкоголя, но и в этой категории рост замедлился в 5 раз.
Данные стран, где онлайн-торговля спиртными напитками разрешена, и прогноз для России.
Что поможет ритейлерам расширить аудиторию эко-ответственных потребителей?
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей.
Рынок онлайн-торговли FMCG вырос на 102%.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.