Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» заменил часть пластиковой упаковки для овощей на банановые листья
В магазинах сети «ВкусВилл» появились овощи, упакованные не в пластик, а в банановые листья.
Источник: «ВкусВилл»
Развитие и поддержка экологических проектов — одна из ценностей «ВкусВилла»: ритейлер устанавливает различные эко-обменники, запускает различные инициативы, поддерживает отказ от печати бумажных чеков, собирает батарейки, крышки на переработку. В рамках программы по сокращению количества используемого пластика, а также отходов, в ассортименте бренда появились овощи, упакованные только в банановые листья.
Концепция Zero waste во всем мире подразумевает сведение к минимальному количеству отходов посредством многоразового использования предметов и вещей, а также максимальное использование всех составляющих каждого продукта, упаковки, вещи. Команда экологического направления «ВкусВилла» постоянно ищет различные решения по минимизации использования пластика в упаковке. Одним из таких решений стал эксперимент по упаковке ряда овощей в банановые листья.
В Юго-Восточной Азии, а именно Таиланде и Вьетнаме уже давно используют банановые листья как упаковку вместо пластиковой тары. Посмотрев на зарубежный опыт, по «ВкусВилле» было принято решение попробовать завести продукты в аналогичной упаковке.
Договориться с поставщиками о подобном эксперименте — задача не из легких, поскольку банановые листья довольно хрупкие, ломкие и быстро высыхают. Однако, производители всё-таки согласились принять участие в эксперименте и посмотреть как подобная упаковка откликается покупателям. Овощи упаковываются по 500 граммов и затем складываются в коробки из пенопласта, что достаточно трудоемко и энергозатратно, поскольку весь процесс делается вручную.
В Иннополисе открылся первый «ВкусВилл»
«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.