Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2016, 11:11 3861 просмотр

Visa планирует потеснить привычные программы лояльности

Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network. Это система, которая обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца. В перспективе система может потеснить привычные программы лояльности.

По крайней мере, именно на это рассчитывают создатели Visa Commerce Network. Как говорит генеральный директор Visa Чарли Шарф, новый проект позволит продавцам предлагать специальные бонусы владельцам карт Visa, что привлечет новых клиентов, сообщает bankir.ru.

 «Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов», - заявил Чарли Шарф.

Кроме того, проект позволит вывести программы лояльности на новый уровень. Сейчас большинство программ строится по принципу «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». Продавцу нужна информация о клиенте, а покупателю – скидка. Поэтому ритейлер просит оставить электронную почту, взамен предоставляет какие-либо бонусы. Минус таких программ в том, что клиент зачастую теряет интерес после получения скидки, а ритейлер получает информацию о клиенте, который не заинтересован в долгосрочном взаимодействии.

Visa собирается избавить клиентов от необходимости хранить талоны, купоны, коды и прочее для получения бонуса. Кроме того, потребитель будет спасен от необходимости подписываться на различные программы. Клиент получает скидку, просто расплачиваясь картой, а продавец получает информацию о платежах уже от Visa.

Система может рассчитывать в реальном времени распределение совершаемых покупок, а также отчитываться об эффективности кампании. Клиент же получает бонусы и возможность оплачивать покупки привычным способом.

Пока рано говорить о революции в программах лояльности, но, учитывая многомиллионную аудиторию пользователей Visa, потенциал у системы определенно есть.

Retail.ru

Логотип Retail.ru

Retail.ru

Поставщики и ритейлеры – это ваш сайт! Читайте свежие новости, интервью, статьи, кейсы и мастер...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Visa планирует потеснить привычные программы лояльности

Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network. Это система, которая обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца. В перспективе система может потеснить привычные программы лояльности.

По крайней мере, именно на это рассчитывают создатели Visa Commerce Network. Как говорит генеральный директор Visa Чарли Шарф, новый проект позволит продавцам предлагать специальные бонусы владельцам карт Visa, что привлечет новых клиентов, сообщает bankir.ru.

 «Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов», - заявил Чарли Шарф.

Кроме того, проект позволит вывести программы лояльности на новый уровень. Сейчас большинство программ строится по принципу «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». Продавцу нужна информация о клиенте, а покупателю – скидка. Поэтому ритейлер просит оставить электронную почту, взамен предоставляет какие-либо бонусы. Минус таких программ в том, что клиент зачастую теряет интерес после получения скидки, а ритейлер получает информацию о клиенте, который не заинтересован в долгосрочном взаимодействии.

Visa собирается избавить клиентов от необходимости хранить талоны, купоны, коды и прочее для получения бонуса. Кроме того, потребитель будет спасен от необходимости подписываться на различные программы. Клиент получает скидку, просто расплачиваясь картой, а продавец получает информацию о платежах уже от Visa.

Система может рассчитывать в реальном времени распределение совершаемых покупок, а также отчитываться об эффективности кампании. Клиент же получает бонусы и возможность оплачивать покупки привычным способом.

Пока рано говорить о революции в программах лояльности, но, учитывая многомиллионную аудиторию пользователей Visa, потенциал у системы определенно есть.

Retail.ru

visa, программа лояльности, безналичный расчет, ритейлVisa планирует потеснить привычные программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/visa-planiruet-potesnit-privychnye-programmy-loyalnosti/2016-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052