Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 апреля 2024, 18:25 1756 просмотров

В России выросли продажи новых марок одежды и обуви

Продажи новых марок одежды и обуви в 2023 году выросли на 10–15% относительно предыдущего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11%, пишет «Прайм» со ссылкой на аналитиков «Чек Индекса».

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity / Shutterstock / Fotodom

Число покупок в категории одежды и обуви — «выше на 11% по сравнению с 2022 годом». А средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% — по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей.

«На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10–15% год к году», — подсчитали аналитики.

На фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс—маркета, размер средней покупки в  fashion -сегменте в целом показывает снижение (на 3–5% год к году). Спрос на российские марки растет сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви. В компании подчеркнули, что потребители чаще всего покупают вещи собственных марок ритейлеров в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли.

Выручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
175
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
450
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
979
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
543
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России выросли продажи новых марок одежды и обуви

Продажи новых марок одежды и обуви в 2023 году выросли на 10–15% относительно предыдущего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11%, пишет «Прайм» со ссылкой на аналитиков «Чек Индекса».

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity / Shutterstock / Fotodom

Число покупок в категории одежды и обуви — «выше на 11% по сравнению с 2022 годом». А средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% — по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей.

«На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10–15% год к году», — подсчитали аналитики.

На фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения масс—маркета, размер средней покупки в  fashion -сегменте в целом показывает снижение (на 3–5% год к году). Спрос на российские марки растет сегментах повседневной одежды/обуви, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды/обуви. В компании подчеркнули, что потребители чаще всего покупают вещи собственных марок ритейлеров в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли.

Выручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире

одежда, обувь, бренд, исследованиеВ России выросли продажи новых марок одежды и обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyrosli-prodazhi-novykh-marok-odezhdy-i-obuvi-27-aprelya-2024-240341/2024-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052