Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных
В связи с импортозамещением кормов на российском рынке и растущим спросом отечественные компании увеличивают производство. Также сохраниться потребность в специализированных линейках, которые были в широком ассортименте у зарубежных поставщиков.
birgl / pixabay
Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, ассортимент кормов для кошек сократился в России на 13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г. Однако в этом направлении работа активно ведется. Так российский производитель кормов для домашних животных Karmy сообщил, что в портфеле бренда на данный момент более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак.
«В связи с растущей потребностью рынка в кормах для животных, мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. За 2022 год компания реализовала кормов для кошек и собак на 12% больше, чем в 2021 году», — рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.
Также по последним данным NielsenIQ, разработка новых продуктов станет основным направлением в стратегии развития у ритейлеров и производителей на будущий год. В 2024 году запускать новинки в среднем и премиальном ценовых сегментах планируют 73% опрошенных топ-менеджеров российского FMCG-рынка. 52% представителей розничной торговли также рассчитывают на новые продукты: они намерены вводить в ассортимент товары под собственными торговыми марками.
Производители считают, что тренд специализированных линеек имеет положительный отклик на рынке, и берут фокус на развитие в этом направлении. В 2024 году стоит ожидать более широкий выбор кормов на полках.
Правительство РФ ввело маркировку кормов для домашних животных
Почти 60% россиян покупают корма российского производства для своих питомцев
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?