Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году чистый убыток «Почты России» сократился почти в четыре раза
В прошлом году чистый убыток АО «Почта России» сократился в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом и составил 7,1 млрд руб., сообщается в отчетности компании по РСБУ, на которую ссылается ТАСС. Выручка компании увеличилась на 1,7%, составив 212 млрд руб.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков отметил, что снижение убытка стало результатом комплекса мероприятий, реализация которых продолжается.
«Мы проанализировали расходы компании и отказались от их неоптимальной части, сократили управленческие расходы. Мы оптимизировали и цифровизировали ряд бизнес-процессов — например, в логистике и работе операторов в отделениях. Кроме того, мы учимся выстраивать работу на основании аналитики данных: ищем наиболее эффективные пути решения задач, смотрим, как корректно выстраивать работу с учетом экономической составляющей и влияния на качество наших услуг», — рассказал он.
Согласно отчету компании, доходы от почтовых услуг составили 152,98 млрд руб., увеличившись на 0,1%. Доходы от торговой деятельности снизились на 6,7%, до 26,8 млрд руб., от денежного посредничества — увеличились на 6,2%, до 9,2 млрд руб., от прочей деятельности — выросли на 26,4% до 22,97 млрд рублей.
«В 2023 году мы развернули полномасштабную работу с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции, существенно увеличив объем оказываемых им услуг. Кроме того, мы продолжаем активно развивать цифровые сервисы. Например, впервые за много лет мы фиксируем рост доходов от пересылки внутренней письменной корреспонденции, в первую очередь, за счет развития электронной и гибридной почты, чья доля в общем объеме корреспонденции в этом году достигла 30%», — сказал Волков.
Валовая прибыль в 2023 году составила 6,2 млрд рублей против убытка в размере 9,1 млрд рублей в 2022 году, а себестоимость составила 205,8 млрд рублей, сократившись на 5,4%. Убыток от продаж в 2023 году сократился в 3,6 раза, до 6 млрд руб., от налогообложения — в 4 раза, до 7,8 млрд руб.
«Почта России» доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с «Авито»
«Почта России» возобновила наземную доставку в Европу
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?