Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
6 апреля 2023, 10:48 9564 просмотра

Sokolov открыл второй магазин в Киргизии

Ювелирный холдинг Sokolov открыл еще один фирменный магазин по модели франчайзи в Бишкеке площадью 115 кв. метров в торговом центре «ЦУМ Айчурек».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Это второй магазин бренда, открытый по франшизе в Киргизии. Первый работает также в столице, ТЦ Бишкек Парк, с декабря 2021 года. Его площадь — 85 кв. метров. Второй магазин оформлен в обновленном дизайне бренда. Ключевое преимущества нового формата — улучшенная визуализация пространства и диджитализированная коммуникация с покупателями за счет цифровых экранов, лайтбоксов и планшетов, более удобной навигации, зонирования и расположения товарных категорий.

Sokolov запустил проект развития сети франчайзи в 2018 году. За прошлый год компания открыла еще 29 магазинов, доведя таким образом общее число франшиз до 80.

«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане — одна из стратегических целей Sokolov на 2023 год, — пояснила директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. — Мы досконально выверили бизнес-модель и довели до автоматизма свои внутренние бизнес-процессы для дальнейшего оперативного масштабирования сети. По мере усиления концентрации и консолидации рынка ювелирной розницы интерес к формату франшизы растет. Бренд, отстроенная ассортиментная матрица и ценовая политика, апробированная бизнес-модель и маркетинговая поддержка делают наши магазины по модели франчайзи более конкурентоспособными в текущих условиях. Поэтому уже в этом году мы планируем нарастить сеть более чем вдвое — до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ».

«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год

Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov открыл второй магазин в Киргизии

Ювелирный холдинг Sokolov открыл еще один фирменный магазин по модели франчайзи в Бишкеке площадью 115 кв. метров в торговом центре «ЦУМ Айчурек».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Это второй магазин бренда, открытый по франшизе в Киргизии. Первый работает также в столице, ТЦ Бишкек Парк, с декабря 2021 года. Его площадь — 85 кв. метров. Второй магазин оформлен в обновленном дизайне бренда. Ключевое преимущества нового формата — улучшенная визуализация пространства и диджитализированная коммуникация с покупателями за счет цифровых экранов, лайтбоксов и планшетов, более удобной навигации, зонирования и расположения товарных категорий.

Sokolov запустил проект развития сети франчайзи в 2018 году. За прошлый год компания открыла еще 29 магазинов, доведя таким образом общее число франшиз до 80.

«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане — одна из стратегических целей Sokolov на 2023 год, — пояснила директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга Sokolov Антонина Жукова. — Мы досконально выверили бизнес-модель и довели до автоматизма свои внутренние бизнес-процессы для дальнейшего оперативного масштабирования сети. По мере усиления концентрации и консолидации рынка ювелирной розницы интерес к формату франшизы растет. Бренд, отстроенная ассортиментная матрица и ценовая политика, апробированная бизнес-модель и маркетинговая поддержка делают наши магазины по модели франчайзи более конкурентоспособными в текущих условиях. Поэтому уже в этом году мы планируем нарастить сеть более чем вдвое — до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ».

«Додо Пицца», Sokolov и «Пятёрочка» вошли в топ-5 лидеров в рейтинге ритейл-франшиз за 2022 год

Sokolov: доля повторных покупок в структуре оборота составляет 60%

Sokolov, ювелирный ритейл, открытие магазинаSokolov открыл второй магазин в Киргизии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-otkryl-svoy-vtoroy-magazin-v-kirgizii-6-aprelya-2023-227597/2023-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052