Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 15 января в РФ стартует эксперимент по маркировке косметики, мыла и зубных паст
С середины января в России начнется добровольный эксперимент по маркировке косметики, пишет РБК.
Источник: Freepik
С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России пройдет эксперимент (на добровольной основе) по маркировке косметики, зубной пасты и ряда средств бытовой химии. Он также коснется средств для макияжа, маникюра и педикюра, ухода за волосами, средств для гигиены полости рта и зубов, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств.
Куратором эксперимента выступит Минпромторг, а участниками станут производители, импортеры и организации оптовой и розничной торговли. Эксперимент также позволит выбрать оптимальные технологии нанесения маркеров и провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии для борьбы с распространением некачественной продукции и контрафакта.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?