Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 июня 2024 года изменятся требования к розничной продаже пива и слабоалкогольных напитков
С 1 июня 2024 розничные продавцы расфасованных в потребительскую упаковку пива и слабоалкогольных напитков должны подавать в систему мониторинга сведения о продаже данной продукции, то есть о выводе ее из оборота, пишет buh.ru.
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Соответствующие нормы содержат правила маркировки пива и слабоалкогольных напитков, утвержденные правительственным постановлением от 30.11.2022 № 2173. Указанные правила предусматривают поэтапный переход на обязательную маркировку данных видов продукции.
Производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков должны маркировать данную продукцию, а также передавать сведения о маркировке:
- с 1 апреля 2023 года — в отношении продукции в кегах;
- с 1 октября 2023 года — в отношении продукции в стеклянной или полимерной потребительской упаковке;
- с 15 января 2024 года — в отношении продукции в иных видах потребительской упаковки.
Сведения о выводе из оборота пива и слабоалкогольных напитков при продаже необходимо подавать в систему мониторинга:
- с 15 января 2024 года — в отношении продукции в кегах при продаже в розлив;
- с 1 июня 2024 года — в отношении продукции в потребительской упаковке.
Соответственно, к дате введения обязательной маркировки в отношении продукции участник ее оборота должен быть зарегистрирован в системе маркировки и иметь все необходимые технические средства.
«Алкогольная Группа Кристалл»: по итогам 2023 года выручка составила 1,387 млрд рублей
«Винодельня Ведерниковъ»: в 2023 году было выпущено более 1 000 000 бутылок алкогольной продукции
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?