Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 декабря 2021, 14:22 5189 просмотров

Розничный товарооборот в России вырос на 7%

Страна выходит на допандемийный уровень по объему розничного товарооборота. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

«При этом в категории продуктов питания рост товароборота составил около 2%, это небольшая величина. Однако в непродовольственном ритейле рост существенно выше, почти 14%, — отметил спикер. — В денежном выражении в категории food прирост составляет 11%. В непродовольственных товарах — почти 20%. Это феноменальный рост, которого не было очень давно».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Что касается реальных доходов населения, то в 2021 году стоит ожидать прирост показателей от 3% до 4%, что позволит домохозяйствам выйти на допандемийный уровень. Это, в частности, объясняет разницу в приросте товарооборота food и  non-food категорий. Траты на продукты питания зависят от реальных доходов населения, тогда как на непродовольственные товары люди предпочитают тратить накопления и кредитные средства.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2203
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3616
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
500
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1358
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничный товарооборот в России вырос на 7%

Страна выходит на допандемийный уровень по объему розничного товарооборота. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

«При этом в категории продуктов питания рост товароборота составил около 2%, это небольшая величина. Однако в непродовольственном ритейле рост существенно выше, почти 14%, — отметил спикер. — В денежном выражении в категории food прирост составляет 11%. В непродовольственных товарах — почти 20%. Это феноменальный рост, которого не было очень давно».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

Что касается реальных доходов населения, то в 2021 году стоит ожидать прирост показателей от 3% до 4%, что позволит домохозяйствам выйти на допандемийный уровень. Это, в частности, объясняет разницу в приросте товарооборота food и  non-food категорий. Траты на продукты питания зависят от реальных доходов населения, тогда как на непродовольственные товары люди предпочитают тратить накопления и кредитные средства.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

исследование, покупатели, товарооборотРозничный товарооборот в России вырос на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnyy-tovarooborot-v-rossii-vyros-na-7-28-dekabrya-2021-212508/2021-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052