Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна
Местная структура Unilever, ООО «Юнилевер Русь», в феврале—марте стала правообладателем части марок в России. Такая мера позволит облегчить возможные судебные споры, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.
BalazsSebok/shutterstock
К ООО «Юнилевер Русь» перешли косметические марки «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», марки мороженого «Инмарко», Ekzo и другие. Прежними правообладателями товарных знаков были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP.
В «Юнилевер Русь» изданию сообщили, что бренды принадлежат штаб-квартире Unilever, а российская структура выкупила права на указанные товарные знаки, зарегистрированные в России, чтобы защищать их использование на территории страны. Это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании.
Партнер Semenov & Pevzner Юлия Ярных сообщила изданию, что локальной компании при защите товарных знаков не требуется легализация иностранных документов, а согласование позиции и принятие решений в целом упрощается.
В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%
Bonduelle возобновил спор за товарные знаки с сетью «Глобус»
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.