Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 декабря 2021, 12:48 14401 просмотр

Россияне стали экономить на одежде, обуви и косметике

По результатам Romir Consumer Scan Panel, 46% опрошенных пересмотрели свои траты на одежду и обувь, 34% теперь экономят на косметике и средствах ухода за телом. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

«При этом более четверти россиян, пересмотревших свои расходы — экономят на продуктах питания. 12% — на лекарствах, — отметила спикер. — Это категории, на которых в большей степени экономят определенные возрастные группы».

Источник: Romir

Источник: Romir

Так, на продуктах питания и лекарствах, в основном, экономят покупатели в возрасте от 20 до 29 лет. Меньше на лекарства также стали тратить люди старше 60 лет. Покупатели в возрасте от 50 до 59 лет — предпочли пересмотреть траты на бытовую технику, электронику и алкоголь. Также 19% опрошенных экономят на бытовой химии и 10% — на сигаретах.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали экономить на одежде, обуви и косметике

По результатам Romir Consumer Scan Panel, 46% опрошенных пересмотрели свои траты на одежду и обувь, 34% теперь экономят на косметике и средствах ухода за телом. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

«При этом более четверти россиян, пересмотревших свои расходы — экономят на продуктах питания. 12% — на лекарствах, — отметила спикер. — Это категории, на которых в большей степени экономят определенные возрастные группы».

Источник: Romir

Источник: Romir

Так, на продуктах питания и лекарствах, в основном, экономят покупатели в возрасте от 20 до 29 лет. Меньше на лекарства также стали тратить люди старше 60 лет. Покупатели в возрасте от 50 до 59 лет — предпочли пересмотреть траты на бытовую технику, электронику и алкоголь. Также 19% опрошенных экономят на бытовой химии и 10% — на сигаретах.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

romir, покупатели, исследованиеРоссияне стали экономить на одежде, обуви и косметике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-ekonomit-na-odezhde-obuvi-i-kosmetike-28-dekabrya-2021-212496/2021-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052