• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6158

Поделиться

Роспотребнадзор: качество и безопасность продуктов — основной критерий выбора продуктов для 49% россиян

Роспотребнадзор в рамках проекта «Здоровое питание» нацпроекта «Демография» совместно с независимым исследовательским центром «Ромир» провел многоэтапное комплексное исследование отношения к здоровому питанию среди жителей России.

Фото: Deman/shutterstock

Deman/shutterstock

Результаты исследования показали, что одни из самых важных критериев выбора продуктов питания для россиян — качество и безопасность. Среди факторов, на которые обращают внимание при покупке товаров, помимо их цены, качество называют 49% россиян, состав продуктов — 46%. На эти параметры чаще обращают внимание ЗОЖ-стремящиеся (65%) и ЗОЖ-поcледователи (64%).

В России за качество и безопасность пищевой продукции отвечает Роспотребнадзор. Ведомство ведет регулярную и масштабную работу по улучшению качества питания детского и взрослого населения. Одно из важных направлений — мониторинг за состоянием питания россиян. В постоянном режиме осуществляется надзор за безопасностью и качеством питания детей в школах. Также проводится контроль качества и безопасности пищевой продукции, оценка доступа населения к отечественной пищевой продукции. Была внедрена система мониторинга за состоянием питания различных групп населения. С 2019 по 2021 год число регионов, в которых функционирует система, увеличилось с 5 до 49. Всего же в ходе мониторинга было проанализировано более 27 тысяч образцов по 10 основным группам продуктов. В дальнейшем планируется расширение системы, которое позволит получать еще более полные сведения о доступе граждан к качественной пищевой продукции.

Кроме того, Роспотребнадзором для российских потребителей была разработана цветовая маркировка товаров «Светофор». На этикетке продуктов разными цветами (зеленый, желтый, красный) обозначается информация о содержании компонентов, наиболее сильно влияющих на здоровье. Главная задача маркировки — донести подробную и достоверную информацию до потребителя, помочь сделать грамотный выбор при приобретении пищевых продуктов, а также содействовать соблюдению принципов здорового питания и снижению рисков для здоровья граждан.

Все перечисленные меры — часть масштабной работы Роспотребнадзора по контролю и улучшению качества питания населения, устранению дефицита макро- и микронутриентов в рационе россиян, снижению темпов роста ожирения в России и продвижению принципов здорового питания.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор против штрафов за возврат товаров.

Роспотребнадзор: состав потребительской корзины россиян меняется в сторону здорового питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами