Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались
Romir регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
Constantin Stanciu/shutterstock
По данным исследования Romir, в ноябре на FMCG-товары пришлось 44,1% расходов россиян. В номинальном выражении это на 1,9% меньше, чем в октябре.
По сравнению с ноябрем прошлого года FMCG Index увеличился на 0,7 п.п. или на 1,7% в номинальном выражении.
«После резкого роста индекса в сентябре—октябре наблюдается стабилизация доли расходов на FMCG товары. В целом последние 12 месяцев индекс показывает стабильную динамику» — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.
Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?