• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2603

Поделиться

Romir: пенетрация СТМ в FMCG-чек достигла почти 99%

Собственные торговые марки ритейлеров стали значимым игроком FMCG-рынка: по данным Romir, их доля в корзине покупателя превысила 10%.

Фото: Drazen Zigic/shutterstock

Drazen Zigic/shutterstock

Как рассказал руководитель клиентской групп Romir Нагапет Нагапетян, присутствие СТМ в покупках товаров повседневного спроса растет: если в 2009 оно составляло 1,7%, то в 2019 — уже 5,2%, а по итогам 2023 достигло 10,1%. Пенетрация собственных марок в чек в феврале—марте 2024 года составила 98,7%.

«В постковидные годы наблюдается уверенный рост СТМ за счет активизации рационального потребления, — отметил Нагапет Нагапетян. — В разных категориях FMCG потребитель совершает более одной покупки СМТ в неделю».

СТМ способствует значительному увеличению среднего чека — на 32%: если размер среднего FMCG-чека при отсутствии в нем товаров под СТМ составляет 599 руб., то при их наличии вырастет до 790 руб.

Розничные сети имеют СТМ практически во всех категориях, это давно уже не только базовая корзина. Наиболее заметна доля марок в категориях: замороженные фрукты и овощи — 39%, овощные консервы — 35%, охлажденные мясо и полуфабрикаты — 22%, копчености из мяса — 19%, шоколадные пасты — 14%, вода — 13%, охлажденные птица и полуфабрикаты — 12%, сухие завтраки — 11%, молоко — 10%. Следующим шагом в развитии марок должно стать наращивание интенсивности покупки.

Romir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»

Romir: 40% покупателей учитывают программу лояльности при выборе магазина

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами