Бизнес мнения
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 марта 2024, 17:47 4596 просмотров

Производитель водки «Пять озер» начал искать соинвестора

Производитель крепкого алкоголя «Алкогольная сибирская группа» («АСГ») ищет соинвестора для развития бизнеса и расширения сферы присутствия в новых категориях и сегментах, пишет РБК.

Фото: Panumas Yanuthai/shutterstock

Panumas Yanuthai/shutterstock

Основатель компании «Алкогольная сибирская группа» Андрей Стрелец приступил к переговорам о продаже бизнеса. Но представители пресс-службы компании отметили, что речь идет о поиске дополнительного инвестора, «а не покупателя бизнеса» и объяснили поиск нового инвестора намерением «развивать бизнес и расширять сферы своего присутствия в новых категориях и сегментах».

В качестве возможных покупателей источники, знакомые с ситуацией, назвали президента группы Ladoga Вениамина Грабара, а также двух «непрофильных интересантов».

«Алкогольная сибирская группа» была основана в 1993 году на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». Компания производит водку под брендами «Пять озер», «Белая березка», «Хаски», «Siberian Express», «Кедровица», а также виски Holy Gun и Sea Witch.

За год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%

Nielsen: водка и пиво драйвят рынок FMCG

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2115
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3501
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
471
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель водки «Пять озер» начал искать соинвестора

Производитель крепкого алкоголя «Алкогольная сибирская группа» («АСГ») ищет соинвестора для развития бизнеса и расширения сферы присутствия в новых категориях и сегментах, пишет РБК.

Фото: Panumas Yanuthai/shutterstock

Panumas Yanuthai/shutterstock

Основатель компании «Алкогольная сибирская группа» Андрей Стрелец приступил к переговорам о продаже бизнеса. Но представители пресс-службы компании отметили, что речь идет о поиске дополнительного инвестора, «а не покупателя бизнеса» и объяснили поиск нового инвестора намерением «развивать бизнес и расширять сферы своего присутствия в новых категориях и сегментах».

В качестве возможных покупателей источники, знакомые с ситуацией, назвали президента группы Ladoga Вениамина Грабара, а также двух «непрофильных интересантов».

«Алкогольная сибирская группа» была основана в 1993 году на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». Компания производит водку под брендами «Пять озер», «Белая березка», «Хаски», «Siberian Express», «Кедровица», а также виски Holy Gun и Sea Witch.

За год водка подорожала на 12%, а белое вино ― на 28%

Nielsen: водка и пиво драйвят рынок FMCG

Алкогольная сибирская группа, производство, алкогольПроизводитель водки «Пять озер» начал искать соинвестора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-vodki-pyat-ozer-nachal-iskat-soinvestora-15-marta-2024-238716/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052