E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 октября 2021, 09:08 4059 просмотров

Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%

«Aliexpress Россия» делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков, о чем рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Российская площадка «Aliexpress Россия» решила развивать именно локальную часть бизнеса. 

«В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — поясняет Александр Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля. Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году».

«Aliexpress Россия» стремится выводить на площадку премиальные бренды, недавно там стал продаваться Hugo Boss, до 2021 года планируется вывести еще примерно 20 лакшери-брендов. Кроме того, запускаются коллаборации с российскими дизайнерами.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Бизнес-саммит Retail Business Russia 2021

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%

«Aliexpress Россия» делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков, о чем рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Российская площадка «Aliexpress Россия» решила развивать именно локальную часть бизнеса. 

«В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — поясняет Александр Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля. Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году».

«Aliexpress Россия» стремится выводить на площадку премиальные бренды, недавно там стал продаваться Hugo Boss, до 2021 года планируется вывести еще примерно 20 лакшери-брендов. Кроме того, запускаются коллаборации с российскими дизайнерами.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Валерия Миронова, Retail.ru

Aliexpress Russia, развитие сети, онлайн-ритейл, исследование, покупателиПродажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-lokalnykh-feshn-brendov-na-aliexpress-russia-vyrosli-na-700-8-oktyabrya-2021-209977/2021-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052