Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора
Компания «ЛиМ Холдинг», правопреемник представительства немецкого fashion-бренда Gerry Weber в России, после расторжения договора комиссии с крупным дистрибутором Smart Causal требует через суд вернуть товарные остатки почти на 1 млрд руб., пишет «Ъ».
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
В апреле 2024 года компания «ЛиМ Холдинг », через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн руб. к «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси», сообщает издание со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы. Все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал». Самый крупный иск на 540,6 млн руб. истец подал к «Виталити ритейл»: он касается взыскания стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате.
В портфеле Smart Casual есть российские бренды Good Wife (товарный знак числится на «Виталити ритейл»), Soft & Spicy, итальянские марки Stephanel, Deha и другие. По данным официального сайта у Smart Casual восемь магазинов Gerry Weber в Москве, хотя сама марка в портфеле дистрибутора не числится.
До 2023 года «ЛиМ Холдинг» назывался «Герри Вебер» и принадлежал напрямую немецкому концерну. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой LiM Holding, принадлежащей гендиректору местного подразделения Маркусу Лимиху, говорится в пояснительной записке к годовому отчету «ЛиМ Холдинг» за 2023 год. Структура Gerry Weber в Германии на фоне финансовых трудностей проходит процедуру реструктуризации и намерена сократить сеть в Германии примерно с 170 до 50 магазинов, уменьшить уставный капитал и закрыть розницу в Австрии.
«Стокманн» станет владельцем российского бизнеса Hugo Boss
«Павелецкая плаза» отказалась от иска к российской «дочке» Adidas на 230 млн рублей
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?