Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
По итогам 2023 года продажи Inventive Retail Group выросли на 10% и составили 78 млрд рублей
В 2023 году компания Inventive Retail Group продолжила адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты по итогам года, несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.
Источник: Inventive Retail Group
Согласно отчету Inventive Retail Group, по итогам прошлого года продажи группы составили 78 млрд рублей с НДС, а продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 г. Количество магазинов группы выросло до 467, а их общая площадь составила 82,6 тысяч кв. метров. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.
Кроме того, в 2023 году сеть магазинов restore: провела успешный ребрендинг, а сеть магазинов Ledo обновила ассортимент и продолжила работать под брендом «Мир Кубиков». Кроме того, магазины сети Street Beat открылись в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия. Магазины UNOde50 появились в Москве и Санкт-Петербурге не только в расширенном по площади формате, но и в новом формате островов.
В 2023 году группа также занималась развитием производства товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех и включает в себя сегодня мультиформатные магазины таких сетей как Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.
Источник: Inventive Retail Group
Компания также активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 г. доля онлайн продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн продаж.
«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент», — рассказал президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков.
На 2024 год у компании Inventive Retail Group запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.
Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50
Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.