Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 ноября 2016, 00:04 3620 просмотров

"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком

Альфа-Банк, X5 Retail Group и Masterсard объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Держателям указанных карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток»: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все они оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание. 

На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.

Михаил Повалий, Член правления и Руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, отметил, что аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент в России не существует.

Владимир Сорокин, Генеральный директор торговой сети «Перекресток», дал свои комментарии:

«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян».

Еще одним кобрендиновым проектом «Перекрестка» стало открытие магазина в партнерстве с сетью «Я любимый» под вывеской «Я любимый перекресток». В проекте примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком

Альфа-Банк, X5 Retail Group и Masterсard объявляют о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Держателям указанных карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток»: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. В рамках программы выпускается три вида кобрендовых карт: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Все они оснащены инновационной бесконтактной технологией Mastercard, которая позволяет просто, быстро и безопасно оплачивать покупки в одно касание. 

На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. В настоящий момент в программе лояльности торговой сети более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.

Михаил Повалий, Член правления и Руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, отметил, что аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент в России не существует.

Владимир Сорокин, Генеральный директор торговой сети «Перекресток», дал свои комментарии:

«Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян».

Еще одним кобрендиновым проектом «Перекрестка» стало открытие магазина в партнерстве с сетью «Я любимый» под вывеской «Я любимый перекресток». В проекте примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве.

Retail.ru

x5 retail group, перекресток, кобрендинг, лояльность"Перекресток" запускает кобрендинговый проект с Альфа-банком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-zapuskaet-kobrendingovyy-proekt-s-alfa-bankom/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052