E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 ноября 2023, 13:39 3817 просмотров

Ozon: с начала 2023 года спрос на БАДы вырос на 91%

Почти половина россиян постоянно страдают от различных заболеваний или недугов, показало исследование маркетплейса Ozon. Еще 42% опрошенных имеют проблемы со зрением, но только каждый пятый сделал операцию для его коррекции.

Источник: Ozon

Источник: Ozon 

Аналитики онлайн-ритейлера Ozon выяснили, что 41% россиян постоянно испытывают проблемы со здоровьем и страдают от различных заболеваний или недугов. Еще 35% отмечают у себя небольшие проблемы со здоровьем. И лишь четверть опрошенных (24%) уверены, что полностью здоровы. Оборот в категории «Аптека» на Ozon за 9 месяцев показал рост на 81%, в лидерах по продажам — витамины и БАДы, медицинская техника, оптика и товары для взрослых. В период распродажи «11/11» аптечные товары вошли в топ самых востребованных категорий.

Среди проблем с общим самочувствием респонденты чаще всего называют сложности с продуктивностью на работе (57%), усталость и слабость в течение дня (30%), стресс и нервозность (26%), отсутствие аппетита и проблемы с пищеварением (14%), а также проблемы со сном (10%).

Примерно половина россиян для улучшения самочувствия обращаются к медицинским средствам: 25% принимают лекарства, а каждый пятый — витамины и БАДы. Остальные же стремятся решить вопросы со здоровьем другими способами: 19% респондентов стараются высыпаться, по 16% — занимаются спортом и проводят много времени на свежем воздухе, а еще 13% — регулярно ходят на осмотры к врачам. Лишь каждый десятый (11%) признался, что несмотря на плохое самочувствие не предпринимает никаких мер для его улучшения.

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим отмечается значительный рост спроса на поливитаминные товары, витаминно-минеральные комплексы и антиоксиданты. Чуть меньшей популярностью пользуются БАДы для профилактики заболеваний сердца и сосудов, укрепления нервной системы и работы мозга, а также для нормализации работы пищеварительной системы.

Опрос также показал, что у 42% россиян имеются проблемы со зрением. Примерно треть таких респондентов (35%) посещают офтальмолога раз в год, 28% — раз в полгода, а четверть (24%) — раз в несколько лет. Примерно каждый пятый (21%) опрошенный сделал операцию по коррекции зрения, а 11% стали носить линзы.

Большинство россиян (85%) тратят на покупку линз в месяц до 3 тысяч рублей, а 15% — от 3 тысяч до 5 тысяч рублей. Линзы приобретают в 3,5 раза чаще, чем очки, следует из аналитики Ozon. За третий квартал 2023 года на Ozon приобретено более 3,5 млн упаковок контактных линз и 1 млн пар корригирующих очков. Несмотря на то, что линзы — это товар плановой замены, многие предпочитают очки, т. к. в среднем они стоят в 3,3 раза дешевле (в среднем 430 руб. за пару против 1 410 руб. за упаковку линз). Это подтверждают данные по увеличению продаж очков — прирост к третьему кварталу 2022 года в 130%.

Опрос был проведен среди 1503 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования. Регионы исследования — вся Россия, города населением более 100 тыс. человек

Ozon изучает варианты для создания брокерских продуктов

Ozon добился мирного соглашения по делу о недоставленной пачке чая

Ozon fresh расширит географию присутствия сервиса «Рынок»

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: с начала 2023 года спрос на БАДы вырос на 91%

Почти половина россиян постоянно страдают от различных заболеваний или недугов, показало исследование маркетплейса Ozon. Еще 42% опрошенных имеют проблемы со зрением, но только каждый пятый сделал операцию для его коррекции.

Источник: Ozon

Источник: Ozon 

Аналитики онлайн-ритейлера Ozon выяснили, что 41% россиян постоянно испытывают проблемы со здоровьем и страдают от различных заболеваний или недугов. Еще 35% отмечают у себя небольшие проблемы со здоровьем. И лишь четверть опрошенных (24%) уверены, что полностью здоровы. Оборот в категории «Аптека» на Ozon за 9 месяцев показал рост на 81%, в лидерах по продажам — витамины и БАДы, медицинская техника, оптика и товары для взрослых. В период распродажи «11/11» аптечные товары вошли в топ самых востребованных категорий.

Среди проблем с общим самочувствием респонденты чаще всего называют сложности с продуктивностью на работе (57%), усталость и слабость в течение дня (30%), стресс и нервозность (26%), отсутствие аппетита и проблемы с пищеварением (14%), а также проблемы со сном (10%).

Примерно половина россиян для улучшения самочувствия обращаются к медицинским средствам: 25% принимают лекарства, а каждый пятый — витамины и БАДы. Остальные же стремятся решить вопросы со здоровьем другими способами: 19% респондентов стараются высыпаться, по 16% — занимаются спортом и проводят много времени на свежем воздухе, а еще 13% — регулярно ходят на осмотры к врачам. Лишь каждый десятый (11%) признался, что несмотря на плохое самочувствие не предпринимает никаких мер для его улучшения.

За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим отмечается значительный рост спроса на поливитаминные товары, витаминно-минеральные комплексы и антиоксиданты. Чуть меньшей популярностью пользуются БАДы для профилактики заболеваний сердца и сосудов, укрепления нервной системы и работы мозга, а также для нормализации работы пищеварительной системы.

Опрос также показал, что у 42% россиян имеются проблемы со зрением. Примерно треть таких респондентов (35%) посещают офтальмолога раз в год, 28% — раз в полгода, а четверть (24%) — раз в несколько лет. Примерно каждый пятый (21%) опрошенный сделал операцию по коррекции зрения, а 11% стали носить линзы.

Большинство россиян (85%) тратят на покупку линз в месяц до 3 тысяч рублей, а 15% — от 3 тысяч до 5 тысяч рублей. Линзы приобретают в 3,5 раза чаще, чем очки, следует из аналитики Ozon. За третий квартал 2023 года на Ozon приобретено более 3,5 млн упаковок контактных линз и 1 млн пар корригирующих очков. Несмотря на то, что линзы — это товар плановой замены, многие предпочитают очки, т. к. в среднем они стоят в 3,3 раза дешевле (в среднем 430 руб. за пару против 1 410 руб. за упаковку линз). Это подтверждают данные по увеличению продаж очков — прирост к третьему кварталу 2022 года в 130%.

Опрос был проведен среди 1503 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования. Регионы исследования — вся Россия, города населением более 100 тыс. человек

Ozon изучает варианты для создания брокерских продуктов

Ozon добился мирного соглашения по делу о недоставленной пачке чая

Ozon fresh расширит географию присутствия сервиса «Рынок»

Ozon, исследование, покупатели, онлайн-ритейлOzon: с начала 2023 года спрос на БАДы вырос на 91%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-s-nachala-2023-goda-spros-na-bady-vyros-na-91/2023-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052