E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 апреля 2024, 15:37 2109 просмотров

На онлайн-площадках появилось более 21 млн карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации

Согласно данным Росаккредитации, в настоящий момент на онлайн-маркетплейсах уже более 21 млн карточек с пометкой «Товар проверен», подтверждающей безопасность продукции. Но пока только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

В настоящее время ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров. Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году. В проекте приняли участие уже более 20 компаний, включая крупнейшие российские маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».

В случае, если в карточке товара есть пометка «Товар проверен», то покупатель, пройдя по ссылке, попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные продукты без нее.

«Интернет-торговля растет двузначными темпами. Чем более удобной будет оценка безопасности товаров в интернете, тем комфортнее будет совершать там покупки. Уже сейчас можно зайти в любую категорию товаров и проверить, что сертификат есть. Если раньше ссылка на сертификат была доступна с сайтов маркетплейсов, то теперь уже идет интеграция сервиса в приложения», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

Заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев отметил, что потенциал развития сервиса все еще огромен. 85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, при этом только около 10% из них обладают достоверными сертификатами.

«Яндекс Маркет» и Росаккредитация ускорят проверку сертификатов для товаров от продавцов маркетплейса

4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На онлайн-площадках появилось более 21 млн карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации

Согласно данным Росаккредитации, в настоящий момент на онлайн-маркетплейсах уже более 21 млн карточек с пометкой «Товар проверен», подтверждающей безопасность продукции. Но пока только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

В настоящее время ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров. Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году. В проекте приняли участие уже более 20 компаний, включая крупнейшие российские маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».

В случае, если в карточке товара есть пометка «Товар проверен», то покупатель, пройдя по ссылке, попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные продукты без нее.

«Интернет-торговля растет двузначными темпами. Чем более удобной будет оценка безопасности товаров в интернете, тем комфортнее будет совершать там покупки. Уже сейчас можно зайти в любую категорию товаров и проверить, что сертификат есть. Если раньше ссылка на сертификат была доступна с сайтов маркетплейсов, то теперь уже идет интеграция сервиса в приложения», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

Заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев отметил, что потенциал развития сервиса все еще огромен. 85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, при этом только около 10% из них обладают достоверными сертификатами.

«Яндекс Маркет» и Росаккредитация ускорят проверку сертификатов для товаров от продавцов маркетплейса

4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации

Росаккредитация, онлайн-ритейл, исследование, госрегулирваниеНа онлайн-площадках появилось более 21 млн карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-onlayn-ploshchadkakh-poyavilos-bolee-21-mln-kartochek-proverennykh-tovarov-so-15-aprelya-2024-239826/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052