Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молодых за водкой не посылать
Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года
Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить.
По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%.
Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.
Екатерина Добрынина, «Российская газета»
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.