Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» передал ценообразование в 215 магазинах искусственному интеллекту
«Магнит» с октября начал пилотирование проекта оптимизации цен на основе машинного обучения, сообщил директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».
Источник: «Магнит»
«Магнит» использует алгоритм оценки влияния множества факторов на спрос покупателя и определяет наиболее эффективную комбинацию цен для товарной категории с учётом заданной цели: рост маржи или рост продаж.
Чтобы выбрать оптимальный вариант, «Магнит» пилотирует технологию с пятью вендорами (Revionics, SAS, Yieldigo, GK Software и ООО «ЦТР»), а также тестирует собственное решение. Для тестирования выделено от 5 до 50 магазинов в разных городах. На этапе пилота будет проверена эффективность работы алгоритмов предложенных решений. Пилот продлится до 15 декабря, после чего будет определен победитель и, в случае достижения заявленных эффектов, принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.
Вам также будет интересно:
Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.
Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений.
Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии.
«Магнит» переводит фокус с низкой цены на дополнительную ценность.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.