E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 октября 2023, 09:02 4174 просмотра

«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс

Продуктовый ритейлер «Магнит» договорился о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» (развивает маркетплейс KazanExpress) и планирует запустить на его базе собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет». Сумма сделки оценивается в 10 млрд рублей.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

ООО «КазаньЭкспресс» на 56,3% принадлежит структуре «AliExpress Россия», на 33,8% владельцу казанского холдинга FIX Сергею Еремееву, на 7,8% и 2,1% основателям маркетплейса Линару Хуснуллину и Кевину Ханда соответственно. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что она будет профинансирована из средств «Магнита».

У «Магнита» сейчас работает собственная доставка, но электронная коммерция приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Благодаря покупке KazanExpress, «Магнит» ускорит выход компании в этот сегмент на два-четыре года, расширит географию и увеличит число пунктов выдачи за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». 

К тому же, затраты на приобретение актива ниже по сравнению с суммой на запуск площадки с нуля. Экономия времени и инвестиций происходит за счет получения готовых технологий и инфраструктуры, которые есть у KazanExpress, что позволит быстро интегрировать SKU «Магнита» на площадке. Интерес «Магнита» к сегменту маркетплейсов связан с тем, что его доля на рынке стремительно растет и по некоторым категориям, например, косметики, уже достигает 50%. А значит приобретение актива позволит компании, которая сейчас представлена преимущественно в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж.

В собственном маркетплейсе «Магнит Маркет» ритейлер намерен развивать товарные категории и привлекать на площадку новых продавцов. После подписания соглашения о покупке KazanExpress «Магнит» подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу ( ФАС ).

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Сеть жестких дискаунтеров B1 запустила первый распределительный центр

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Логотип KazanExpress

KazanExpress

Маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в более 100 городов России. Заказы п...

Подробнее о компании
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс

Продуктовый ритейлер «Магнит» договорился о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» (развивает маркетплейс KazanExpress) и планирует запустить на его базе собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет». Сумма сделки оценивается в 10 млрд рублей.

Фото: KazanExpress

Фото: KazanExpress

ООО «КазаньЭкспресс» на 56,3% принадлежит структуре «AliExpress Россия», на 33,8% владельцу казанского холдинга FIX Сергею Еремееву, на 7,8% и 2,1% основателям маркетплейса Линару Хуснуллину и Кевину Ханда соответственно. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что она будет профинансирована из средств «Магнита».

У «Магнита» сейчас работает собственная доставка, но электронная коммерция приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Благодаря покупке KazanExpress, «Магнит» ускорит выход компании в этот сегмент на два-четыре года, расширит географию и увеличит число пунктов выдачи за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». 

К тому же, затраты на приобретение актива ниже по сравнению с суммой на запуск площадки с нуля. Экономия времени и инвестиций происходит за счет получения готовых технологий и инфраструктуры, которые есть у KazanExpress, что позволит быстро интегрировать SKU «Магнита» на площадке. Интерес «Магнита» к сегменту маркетплейсов связан с тем, что его доля на рынке стремительно растет и по некоторым категориям, например, косметики, уже достигает 50%. А значит приобретение актива позволит компании, которая сейчас представлена преимущественно в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж.

В собственном маркетплейсе «Магнит Маркет» ритейлер намерен развивать товарные категории и привлекать на площадку новых продавцов. После подписания соглашения о покупке KazanExpress «Магнит» подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу ( ФАС ).

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Сеть жестких дискаунтеров B1 запустила первый распределительный центр

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Магнит, KazanExpress, онлайн-ритейл, e-commerce, развитие сети, продукты питания«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-kupit-kazanexpress-i-zapustit-na-ego-baze-sobstvennyy-marketpleys/2023-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052