Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 сентября 2019, 08:58 6918 просмотров

Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»

Производитель продуктов питания «Эссен Продакшн АГ» объявил кондитерское производство приоритетным направлении и в ближайшие 5 лет планирует инвестировать в развитие кондитерки около $500 млн, вкладывая ежегодно порядка 2 млрд руб. в приобретение инновационных технологических линий и повышение производительности.

В настоящее время идет оснащение производственного корпуса площадью 20 тыс. кв.м, где еще имеется запас площадей на установку 12 технологических линий, недавно приобретен запасной участок в Елабуге площадью 30 тыс. кв. м, где производство может быть запущено примерно через три года. Соотношение собственных и заемных средств в инвестициях — 30 к 70%. Производительность труда в настоящее время составляет 7 млн руб. на человека в год, план на ближайшие годы — увеличить производительность в два раза.

«Кондитерка — рынок, где можно диверсифицироваться, найти свободные высокомаржинальные ниши и новые возможности, — считает владелец и генеральный директор „Эссен Продакшн АГ“ Леонид Барышев. — Для нас одной из причин выхода на этот рынок стал потолок, достигнутый маркой „МахеевЪ“ на рынке соусов, там нам дальше расти некуда. Динамичный прирост возможет только на новых рынках, и мы выбрали кондитерский как один из самых емких в денежном выражении. В ближайшие три года представим несколько инновационных продуктов, которых еще нет в РФ. Цикл создания конфеты от идеи до промышленного выпуска в среднем — 2 года, на этот срок мы сможем опередить тех, кто захочет нас повторить».

При этом компания ориентируется прежде всего на внутренний рынок. Начатые поставки в Китай, которые летом этого года составляли примерно 330 тыс. тонн в месяц, к осени пришлось обнулить: во-первых, китайский экспорт приносит значительно меньше прибыли, чем внутренние продажи, это низкомаржинальный рынок, и договориться о повышении отпускной цены крайне сложно, во-вторых, необходимо обеспечить собственный складской запас в преддверии новогодних праздников. А самое главное — компания нацелена развивать дистрибуцию в федеральные сети, занимать полку и динамично наращивать свою долю на российском рынке. 

В ближайшие 3 года «Эссен Продакшн АГ» планирует войти в пятерку крупнейших российских производителей кондитерской продукции. Уже в I полугодии 2019 года прирост компании в кондитерских категориях составил 44%, прогноз продаж на 2019 год — 6 500 млрд руб., динамика в деньгах — 153%.

О трендах развития категории кондитерские изделия в России и мире можно подробнее узнать на кейс-конференции: “Категория кондитерские изделия”, которую будет проводить WorldFood Ритейл Академия 24 сентября с 11:00 до 14:00. Получить бесплатный билет вы сможете здесь.

Материалы по теме:

«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку

«Махеевъ» подводит итоги

«Махеевъ» пилотирует сыры и создает конфеты

Retail.ru

Логотип Эссен Продакшн АГ

Эссен Продакшн АГ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»

Производитель продуктов питания «Эссен Продакшн АГ» объявил кондитерское производство приоритетным направлении и в ближайшие 5 лет планирует инвестировать в развитие кондитерки около $500 млн, вкладывая ежегодно порядка 2 млрд руб. в приобретение инновационных технологических линий и повышение производительности.

В настоящее время идет оснащение производственного корпуса площадью 20 тыс. кв.м, где еще имеется запас площадей на установку 12 технологических линий, недавно приобретен запасной участок в Елабуге площадью 30 тыс. кв. м, где производство может быть запущено примерно через три года. Соотношение собственных и заемных средств в инвестициях — 30 к 70%. Производительность труда в настоящее время составляет 7 млн руб. на человека в год, план на ближайшие годы — увеличить производительность в два раза.

«Кондитерка — рынок, где можно диверсифицироваться, найти свободные высокомаржинальные ниши и новые возможности, — считает владелец и генеральный директор „Эссен Продакшн АГ“ Леонид Барышев. — Для нас одной из причин выхода на этот рынок стал потолок, достигнутый маркой „МахеевЪ“ на рынке соусов, там нам дальше расти некуда. Динамичный прирост возможет только на новых рынках, и мы выбрали кондитерский как один из самых емких в денежном выражении. В ближайшие три года представим несколько инновационных продуктов, которых еще нет в РФ. Цикл создания конфеты от идеи до промышленного выпуска в среднем — 2 года, на этот срок мы сможем опередить тех, кто захочет нас повторить».

При этом компания ориентируется прежде всего на внутренний рынок. Начатые поставки в Китай, которые летом этого года составляли примерно 330 тыс. тонн в месяц, к осени пришлось обнулить: во-первых, китайский экспорт приносит значительно меньше прибыли, чем внутренние продажи, это низкомаржинальный рынок, и договориться о повышении отпускной цены крайне сложно, во-вторых, необходимо обеспечить собственный складской запас в преддверии новогодних праздников. А самое главное — компания нацелена развивать дистрибуцию в федеральные сети, занимать полку и динамично наращивать свою долю на российском рынке. 

В ближайшие 3 года «Эссен Продакшн АГ» планирует войти в пятерку крупнейших российских производителей кондитерской продукции. Уже в I полугодии 2019 года прирост компании в кондитерских категориях составил 44%, прогноз продаж на 2019 год — 6 500 млрд руб., динамика в деньгах — 153%.

О трендах развития категории кондитерские изделия в России и мире можно подробнее узнать на кейс-конференции: “Категория кондитерские изделия”, которую будет проводить WorldFood Ритейл Академия 24 сентября с 11:00 до 14:00. Получить бесплатный билет вы сможете здесь.

Материалы по теме:

«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку

«Махеевъ» подводит итоги

«Махеевъ» пилотирует сыры и создает конфеты

Retail.ru

«Эссен», Производство, Продукты питанияЛеонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leonid-baryshev-essen-postavlyat-v-rossiyu-vygodnee-chem-v-kitay-20-sentyabrya-2019-186709/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052