Открытия и закрытия магазинов
Зоотовары. Товар для животных
15 марта 2024, 15:22 3067 просмотров

«Лента» удвоила количество «Зоомаркетов»

Сеть «Лента» увеличила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Они открылись еще в 13 гипермаркетах.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» открыла «Зоомаркеты» еще в десяти гипермаркетах Санкт-Петербурга и по одному в магазинах Кингисеппа, Петрозаводска и Череповца. Таким образом компания приступила к масштабированию пилотного проекта, который был запущен в марте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла специализированные магазины в 10 гипермаркетах.

Сеть расширила ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменила продукцию брендов, ушедших с отечественного рынка, товарами, производство которых локализовано в России. Сейчас ассортимент «Зоомаркетов» насчитывает около 800 позиций.

«Пилотные проект оказался успешным, поэтому мы расширяем географию присутствия „Зоомаркетов“. С марта по декабрь продажи специализированных отделов выросли в 2,2 раза, трафик магазинов увеличился почти на 90% при росте среднего чека более, чем на 45%. Таких результатов удалось достичь благодаря выстраиванию эффективного ассортимента, работе с мотивацией сотрудников „Зоомаркетов“ и пилотных гипермаркетов, персонализации предложений и омниканальности», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина. 

Большинство покупателей «Зоомаркетов» — лояльные клиенты торговой сети, которые раньше не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей за год выросла больше, чем на четверть, средний чек — больше, чем на треть.

Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 26 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Череповце, Ленинградской и Московской областях. Ещё один специализированный магазин откроется в Петрозаводске в конце марта.

«Лента» удвоила продажи «Зоомаркетов»

«Лента» увеличила продажи благодаря «Зоомаркетам»

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» удвоила количество «Зоомаркетов»

Сеть «Лента» увеличила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Они открылись еще в 13 гипермаркетах.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» открыла «Зоомаркеты» еще в десяти гипермаркетах Санкт-Петербурга и по одному в магазинах Кингисеппа, Петрозаводска и Череповца. Таким образом компания приступила к масштабированию пилотного проекта, который был запущен в марте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла специализированные магазины в 10 гипермаркетах.

Сеть расширила ассортимент сухих и влажных кормов среднего и премиального ценового сегмента, а также заменила продукцию брендов, ушедших с отечественного рынка, товарами, производство которых локализовано в России. Сейчас ассортимент «Зоомаркетов» насчитывает около 800 позиций.

«Пилотные проект оказался успешным, поэтому мы расширяем географию присутствия „Зоомаркетов“. С марта по декабрь продажи специализированных отделов выросли в 2,2 раза, трафик магазинов увеличился почти на 90% при росте среднего чека более, чем на 45%. Таких результатов удалось достичь благодаря выстраиванию эффективного ассортимента, работе с мотивацией сотрудников „Зоомаркетов“ и пилотных гипермаркетов, персонализации предложений и омниканальности», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина. 

Большинство покупателей «Зоомаркетов» — лояльные клиенты торговой сети, которые раньше не приобретали корм для животных в магазинах «Ленты». Частота посещений таких покупателей за год выросла больше, чем на четверть, средний чек — больше, чем на треть.

Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 26 магазинах «Ленты» в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Череповце, Ленинградской и Московской областях. Ещё один специализированный магазин откроется в Петрозаводске в конце марта.

«Лента» удвоила продажи «Зоомаркетов»

«Лента» увеличила продажи благодаря «Зоомаркетам»

лента, зоомаркет, развитие сети«Лента» удвоила количество «Зоомаркетов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-udvoila-kolichestvo-zoomarketov-15-marta-2024-238709/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052