Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 декабря 2021, 11:48 3285 просмотров

«Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах

Аналитики компании «Л’Этуаль» провели исследование предновогодних покупок россиян и выяснили, как изменился спрос в косметическом сегменте в декабре 2021 г. по отношению к декабрю 2020 г.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Согласно результатам внутреннего исследования компании, в топе предновогодних продаж оказались глиттеры, средства для век и губ ярких оттенков, хайлайтеры, а также шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок.

В предновогодний период рост спроса на глиттер и блестки необычных цветов составил 45%. В компании также отметили, что такие средства, как шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок, набирают популярность — рост продаж составил 28% и 46% соответственно (в сравнении с декабрем 2020 г., в 2021 рост составил 37%). Ярко-выраженный тренд на сверкающие элементы в макияже, по ожиданиям специалистов, продолжит расти.

Также россияне стали чаще покупать тени, подводки и тушь для ресниц, представленные в яркой палитре. Рост продаж на данные товары суммарно вырос на 31% — эксперты компании предполагают, что подобный рост спроса на декоративную косметику вызван возобновлением новогодних вечеринок и корпоративов, вследствие ослабления ограничений.

Кроме того, покупатели стали отдавать предпочтение помадам и блескам ярких оттенков (35%), в частности, оранжевым (21%) и винным (29%). Эксперты считают, что тенденция на подобные акценты в макияже губ может быть последствием продолжительного ношения масок и желанием вновь экспериментировать с образами на вечеринках.

Также отмечается, что в компании зафиксировали растущий спрос (52%) на товары собственных торговых марок, несмотря на то, что в прошлом году покупатели отдавали предпочтение брендовой косметике и лимитированным коллекциям. Аналитики объясняют это тем, что покупатели становятся более лояльны к косметическим средствам низкого и среднего ценовых сегментов, не боятся экспериментировать с брендами и также покупают товары впрок, в том числе в качестве новогодних подарков для друзей и близких.

Ранее сообщалось о том, что мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты».

Кроме того, «Л`Этуаль» и Росаккредитация подписали соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров.

Retail.ru

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах

Аналитики компании «Л’Этуаль» провели исследование предновогодних покупок россиян и выяснили, как изменился спрос в косметическом сегменте в декабре 2021 г. по отношению к декабрю 2020 г.

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Согласно результатам внутреннего исследования компании, в топе предновогодних продаж оказались глиттеры, средства для век и губ ярких оттенков, хайлайтеры, а также шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок.

В предновогодний период рост спроса на глиттер и блестки необычных цветов составил 45%. В компании также отметили, что такие средства, как шиммеры для тела и аксессуары для вечеринок, набирают популярность — рост продаж составил 28% и 46% соответственно (в сравнении с декабрем 2020 г., в 2021 рост составил 37%). Ярко-выраженный тренд на сверкающие элементы в макияже, по ожиданиям специалистов, продолжит расти.

Также россияне стали чаще покупать тени, подводки и тушь для ресниц, представленные в яркой палитре. Рост продаж на данные товары суммарно вырос на 31% — эксперты компании предполагают, что подобный рост спроса на декоративную косметику вызван возобновлением новогодних вечеринок и корпоративов, вследствие ослабления ограничений.

Кроме того, покупатели стали отдавать предпочтение помадам и блескам ярких оттенков (35%), в частности, оранжевым (21%) и винным (29%). Эксперты считают, что тенденция на подобные акценты в макияже губ может быть последствием продолжительного ношения масок и желанием вновь экспериментировать с образами на вечеринках.

Также отмечается, что в компании зафиксировали растущий спрос (52%) на товары собственных торговых марок, несмотря на то, что в прошлом году покупатели отдавали предпочтение брендовой косметике и лимитированным коллекциям. Аналитики объясняют это тем, что покупатели становятся более лояльны к косметическим средствам низкого и среднего ценовых сегментов, не боятся экспериментировать с брендами и также покупают товары впрок, в том числе в качестве новогодних подарков для друзей и близких.

Ранее сообщалось о том, что мошенники атакуют клиентов «Пятерочки», «Л’Этуаль» и «Ленты».

Кроме того, «Л`Этуаль» и Росаккредитация подписали соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров.

Retail.ru

Л’Этуаль, исследование, покупатели, косметика«Л’Этуаль» рассказала о новогодних бьюти-трендах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-rasskazala-o-novogodnikh-byuti-trendakh-29-dekabrya-2021-212538/2021-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052