E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 марта 2024, 09:39 3169 просмотров

«Авито» запустит сеть доставки и собственное ПО для владельцев ПВЗ

Компания «Авито» запустит Avito Branded Delivery: новая опция позволит пунктам выдачи заказов подключаться к «Авито Доставке» напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Число таких точек должно составить 1 500 до конца этого года. Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами, которые будут соответствовать требованиям платформы.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

В настоящий момент «Авито Доставка» позволяет пользователям покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов. 

Согласно информации из пресс-релиза компании, в прошлом году количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются в более чем 54 тысячи пунктов выдачи заказов по всей России — широкое покрытие обеспечивает сотрудничество с логистическими компаниями страны («Почта России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и др.).

«Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети „Авито Доставки“. Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с „Авито Доставкой“ пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание. Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов и использовать эту информацию в разработке собственного решения „Авито“ для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к „Авито Доставке“, до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов», — отметил директор по логистике «Авито» Сергей Пустыльник.

Отмечается, что раньше пункты выдачи заказов могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление. Теперь у пользователей появится возможность сделать это напрямую. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Доставку между пунктами будут осуществлять логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям «Авито» к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров будет расширяться. «Авито» также будет отслеживать и контролировать качество доставки. Подключение и появление в сети новых ПВЗ начнется во втором квартале 2024, а лендинг для партнеров, на котором будут размещены детали — как присоединиться к проекту, и договор оферты, вскоре появится на сайте компании.

«Авито»: 73% россиян покупают и продают на ресейл-платформах

«Авито»: в 2023 году продажи новых приставок выросли на треть, а игр — на 20%

Как росли сети в 2023 году: наступление гигантов продолжается

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито» запустит сеть доставки и собственное ПО для владельцев ПВЗ

Компания «Авито» запустит Avito Branded Delivery: новая опция позволит пунктам выдачи заказов подключаться к «Авито Доставке» напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Число таких точек должно составить 1 500 до конца этого года. Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами, которые будут соответствовать требованиям платформы.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

В настоящий момент «Авито Доставка» позволяет пользователям покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов. 

Согласно информации из пресс-релиза компании, в прошлом году количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются в более чем 54 тысячи пунктов выдачи заказов по всей России — широкое покрытие обеспечивает сотрудничество с логистическими компаниями страны («Почта России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и др.).

«Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети „Авито Доставки“. Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с „Авито Доставкой“ пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание. Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов и использовать эту информацию в разработке собственного решения „Авито“ для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к „Авито Доставке“, до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов», — отметил директор по логистике «Авито» Сергей Пустыльник.

Отмечается, что раньше пункты выдачи заказов могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление. Теперь у пользователей появится возможность сделать это напрямую. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Доставку между пунктами будут осуществлять логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям «Авито» к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров будет расширяться. «Авито» также будет отслеживать и контролировать качество доставки. Подключение и появление в сети новых ПВЗ начнется во втором квартале 2024, а лендинг для партнеров, на котором будут размещены детали — как присоединиться к проекту, и договор оферты, вскоре появится на сайте компании.

«Авито»: 73% россиян покупают и продают на ресейл-платформах

«Авито»: в 2023 году продажи новых приставок выросли на треть, а игр — на 20%

Как росли сети в 2023 году: наступление гигантов продолжается

авито, развитие сети, исследование«Авито» запустит сеть доставки и собственное ПО для владельцев ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-avito-vlozhila-4-mlrd-rubley-v-sobstvennuyu-set-pvz-7-marta-2024-238409/2024-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052