Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
11 апреля 2024, 07:58 2648 просмотров

Китайский fashion-бренд Ellassay планирует развиваться на российском рынке

На бывших площадях бренда Prada в московском ГУМе начал работу двухэтажный флагманский бутик китайской премиальной марки женской одежды Ellassay. Ритейлер планирует открывать новые магазины бренда в России, пишут «Известия».

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

Директор департамента маркетинга Bosco di Ciliegi Наталья Плугатарь рассказала изданию, что бренд Ellassay в Китае достаточно известный и реализует одежду для женщин из премиальных тканей — шелк, кашемир.

«Сейчас бренд выходит на международный рынок и открывает в России первый магазин. Дальше будут открываться новые их бутики на наших площадках», — пояснила она.

В ассортименте три линейки одежды, ценовой уровень соответствует локации: туфли стоят в среднем около 40 тыс. рублей, на платья диапазон примерно от 50 до 130 тыс. рублей.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что на российский рынок сейчас заходят в основном китайские бренды. Из европейских стран наиболее лояльной к России останется Италия, и из нее тоже могут прийти новые игроки.

Новые бутики люксовой одежды в России открыла итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе. Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне.

«В 2024 году планируется к открытию 15 магазинов брендов Ellassay, Laurel и Eleventy. Есть и другие китайские магазины масс—маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие. Их темпы можно оценить в десятки магазинов, — сообщил изданию Павел Люлин.

Мировые fashion-бренды закрывают магазины в России

Более 70% международных люксовых брендов продолжают работать в РФ

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2148
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3535
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
484
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1293
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский fashion-бренд Ellassay планирует развиваться на российском рынке

На бывших площадях бренда Prada в московском ГУМе начал работу двухэтажный флагманский бутик китайской премиальной марки женской одежды Ellassay. Ритейлер планирует открывать новые магазины бренда в России, пишут «Известия».

khazoff/ Pixabay

khazoff/ Pixabay

Директор департамента маркетинга Bosco di Ciliegi Наталья Плугатарь рассказала изданию, что бренд Ellassay в Китае достаточно известный и реализует одежду для женщин из премиальных тканей — шелк, кашемир.

«Сейчас бренд выходит на международный рынок и открывает в России первый магазин. Дальше будут открываться новые их бутики на наших площадках», — пояснила она.

В ассортименте три линейки одежды, ценовой уровень соответствует локации: туфли стоят в среднем около 40 тыс. рублей, на платья диапазон примерно от 50 до 130 тыс. рублей.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что на российский рынок сейчас заходят в основном китайские бренды. Из европейских стран наиболее лояльной к России останется Италия, и из нее тоже могут прийти новые игроки.

Новые бутики люксовой одежды в России открыла итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе. Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне.

«В 2024 году планируется к открытию 15 магазинов брендов Ellassay, Laurel и Eleventy. Есть и другие китайские магазины масс—маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие. Их темпы можно оценить в десятки магазинов, — сообщил изданию Павел Люлин.

Мировые fashion-бренды закрывают магазины в России

Более 70% международных люксовых брендов продолжают работать в РФ

Ellassay, одежда, обувь, развитие сети, открытие магазинаКитайский fashion-бренд Ellassay планирует развиваться на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-fashion-brend-ellassay-planiruet-masshtabirovatsya-na-rossiyskom-rynke-11-aprelya-2024-239698/2024-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052