E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
3 апреля 2024, 15:31 2949 просмотров

Годовая прибыль Shein утроилась до 2 млрд евро

Годовая прибыль китайского онлайн-гиганта Shein по итогам 2023 года более чем в два раза превысила показатели его конкурента — шведского ритейлера H&M, пишет Retail Detail.

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

По итогам прошлого года прибыль компании Shein утроилась до двух миллиардов евро. Хотя этот показатель сильно превысил результаты конкурента компании — шведской сети H&M (800 миллионов долларов), он все еще не дотянул до результатов испанской группы Inditex — 5,4 миллиарда долларов.

Кроме того, оборот Shein в 2023 году достиг 45 миллиардов долларов, что и принесло компании более двух миллиардов долларов (примерно 1,9 миллиарда евро) чистой прибыли.

В скором времени Shein планирует выйти на нью-йоркскую биржу.

В 2023 году прибыль Shein выросла вдвое

Shein планирует провести IPO в Лондоне

Логотип Shein

Shein

Китайский интернет-магазин; Бренд принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Бренд был ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Годовая прибыль Shein утроилась до 2 млрд евро

Годовая прибыль китайского онлайн-гиганта Shein по итогам 2023 года более чем в два раза превысила показатели его конкурента — шведского ритейлера H&M, пишет Retail Detail.

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

По итогам прошлого года прибыль компании Shein утроилась до двух миллиардов евро. Хотя этот показатель сильно превысил результаты конкурента компании — шведской сети H&M (800 миллионов долларов), он все еще не дотянул до результатов испанской группы Inditex — 5,4 миллиарда долларов.

Кроме того, оборот Shein в 2023 году достиг 45 миллиардов долларов, что и принесло компании более двух миллиардов долларов (примерно 1,9 миллиарда евро) чистой прибыли.

В скором времени Shein планирует выйти на нью-йоркскую биржу.

В 2023 году прибыль Shein выросла вдвое

Shein планирует провести IPO в Лондоне

Shein, исследование, развитие сетиГодовая прибыль Shein утроилась до 2 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/godovaya-pribyl-shein-utroilas-do-2-mlrd-evro-3-aprelya-2024-239446/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052