Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Finn Flare запустил услугу экспресс-доставки
Fashion-ритейлер Finn Flare вместе с сервисом «Яндекс Доставка» запустил экспресс-доставку для онлайн-заказов. До сих пор покупатели интернет-магазина компании могли оформить заказы с доставкой от трех и более часов.
Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom
На данный момент покупатели могут оформить заказ с экспресс-доставкой из восьми магазинов Finn Flare в Москве. Курьеры сервиса привезут одежду и аксессуары в тот же день в течение ближайших трех часов при совершении и оплате онлайн-заказа до 17:00. Опция распространяется на покупки, совершенные на сайте и в мобильном приложении, а ограничений по количеству вещей для экспресс-доставки нет.
В Finn Flare полагают, что запуск быстрой доставки поможет сделать клиентский сервис лучше и, как следствие, привлечь больше новых покупателей на собственные интернет-площадки бренда.
«Мы стремимся к тому, чтобы широкая ассортиментная линейка предметов одежды и аксессуаров была доступна каждому, а процесс покупки в онлайн-магазине у наших клиентов был максимально комфортным и бесшовным. Теперь благодаря запуску экспресс-доставки с момента оплаты интернет-заказа и до примерки вещи дома проходит не более трех часов. Это особенно актуально сейчас, в преддверии начала летнего сезона, когда многие обновляют гардероб, а также покупают одежду для отдыха, причем нередко делают это буквально накануне отъезда в отпуск», — приводятся в пресс-релизе слова Ксении Рясовой, владельца и CEO бренда Finn Flare.
Сеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%
Сеть Finn Flare открыла флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.