Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июля 2021, 10:12 4689 просмотров

«Эссен» подвела итоги 2020 года и первого полугодия 2021 года

Компания «Эссен Продакшн АГ» (владелец марки «Махеевъ» и производитель кондитерской продукции) опубликовала итоги за последние полтора года.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Годовой оборот компании «Эссен» в 2020 году составил 28,33 млрд рублей с НДС — это на 22% выше показателей 2019 года. Предприятия произвели более чем 274 тысяч тонн готовой продукции. За 2020 год было выпущено 157 тысяч тонн майонеза (+9,6% к 2019 году), 48 тысяч тонн томатной продукции (+12,7% к 2019 году), 27 тысяч тонн джемов, соусов и приправ (+24,6% к 2019 году), 40 тысяч тонн кондитерской продукции (+7% к 2019 году).

Объем экспорта в 2020 году увеличился на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 4,7 млрд рублей с НДС. Напомним, что продукция компании реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Производство майонеза и майонезных соусов в первом полугодии выросло на 4,4% относительно 2020 года. Всего прирост в рублях за 1 полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 составил 6,7%.

«Пандемия отсрочила наши планы по вводу в работу новых линий в 2020 году, мы только сейчас начали выпускать на них продукцию. Поэтому результаты прошлого года мы достигли на прежних мощностях. Да, мы планировали более существенный рывок в росте оборота, но пандемия скорректировала планы и продолжает влиять на рынок, на сырьевые цены (стоит упомянуть повышение цен на масло и сахар), маркетинг. Мы вынуждены корректировать свою стратегию и будем пересматривать свой базовый ассортимент, чтобы предложить покупателям более низкие цены. Одна из ощутимых тенденций рынка — активный рост числа и популярности дискаунтеров. Если по соусам мы пока не заинтересованы в продажах в хард-дискаунтерах, то для кондитерской продукции этот канал выглядит перспективным. Полка в дискаунтерах быстро ротируется, покупатели хорошо реагируют на новинки. И, например, контракт на один вид конфет со „Светофором“ позволил нам полностью загрузить одну линию. Но в то же время доля дискаунтеров на рынке пока невелика, и наш основной фокус — построение брендовых продаж», — рассказал генеральный директор Барышев Леонид Анатольевич.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

В июле 2021 года была запущена третья очередь кондитерского производства компании. Были смонтированы и запущены три производственные линии, а также построена новая производственная площадка с инфраструктурой под них. Мощность новых линий составляет 84 тонн в сутки. Это мощность после выхода на плановые объемы позволит увеличить объем производимой кондитерской продукции до 50% по сравнению с объемами 2020 года. Общий объем инвестиций в третью очередь составил 2,5 млрд рублей. Всего инвестиции в кондитерский проект превысили 7 млрд рублей.

Кроме того, в 2020 году был расширен варочный цех, введены в эксплуатацию линии по производству майонезов и кетчупов и внедрена автоматическая инспекция тары. Был реализован проект по повышению скорости процесса при сохранении качества конечной продукции. Также была изготовлена и запущена в эксплуатацию новая линия с повышенной скоростью пастеризации и охлаждения.

Для обеспечения развития производства подписаны контракты на приобретение новых линий для приготовления и фасовки джемов, соусов, майонезов и кетчупов. Кроме этого, в ноябре 2020 введен в эксплуатацию склад готовой продукции на 7 000 паллетомест с грузовыми порталами на 8 машин. Это позволило оперативно и большем объеме отгружать продукцию потребителям.

Ранее сообщалось о том, что «Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года. 

Кроме того, производители майонеза предупредили о подорожании соусов.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Retail.ru

Логотип Эссен Продакшн АГ

Эссен Продакшн АГ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эссен» подвела итоги 2020 года и первого полугодия 2021 года

Компания «Эссен Продакшн АГ» (владелец марки «Махеевъ» и производитель кондитерской продукции) опубликовала итоги за последние полтора года.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Годовой оборот компании «Эссен» в 2020 году составил 28,33 млрд рублей с НДС — это на 22% выше показателей 2019 года. Предприятия произвели более чем 274 тысяч тонн готовой продукции. За 2020 год было выпущено 157 тысяч тонн майонеза (+9,6% к 2019 году), 48 тысяч тонн томатной продукции (+12,7% к 2019 году), 27 тысяч тонн джемов, соусов и приправ (+24,6% к 2019 году), 40 тысяч тонн кондитерской продукции (+7% к 2019 году).

Объем экспорта в 2020 году увеличился на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 4,7 млрд рублей с НДС. Напомним, что продукция компании реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Производство майонеза и майонезных соусов в первом полугодии выросло на 4,4% относительно 2020 года. Всего прирост в рублях за 1 полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 составил 6,7%.

«Пандемия отсрочила наши планы по вводу в работу новых линий в 2020 году, мы только сейчас начали выпускать на них продукцию. Поэтому результаты прошлого года мы достигли на прежних мощностях. Да, мы планировали более существенный рывок в росте оборота, но пандемия скорректировала планы и продолжает влиять на рынок, на сырьевые цены (стоит упомянуть повышение цен на масло и сахар), маркетинг. Мы вынуждены корректировать свою стратегию и будем пересматривать свой базовый ассортимент, чтобы предложить покупателям более низкие цены. Одна из ощутимых тенденций рынка — активный рост числа и популярности дискаунтеров. Если по соусам мы пока не заинтересованы в продажах в хард-дискаунтерах, то для кондитерской продукции этот канал выглядит перспективным. Полка в дискаунтерах быстро ротируется, покупатели хорошо реагируют на новинки. И, например, контракт на один вид конфет со „Светофором“ позволил нам полностью загрузить одну линию. Но в то же время доля дискаунтеров на рынке пока невелика, и наш основной фокус — построение брендовых продаж», — рассказал генеральный директор Барышев Леонид Анатольевич.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

В июле 2021 года была запущена третья очередь кондитерского производства компании. Были смонтированы и запущены три производственные линии, а также построена новая производственная площадка с инфраструктурой под них. Мощность новых линий составляет 84 тонн в сутки. Это мощность после выхода на плановые объемы позволит увеличить объем производимой кондитерской продукции до 50% по сравнению с объемами 2020 года. Общий объем инвестиций в третью очередь составил 2,5 млрд рублей. Всего инвестиции в кондитерский проект превысили 7 млрд рублей.

Кроме того, в 2020 году был расширен варочный цех, введены в эксплуатацию линии по производству майонезов и кетчупов и внедрена автоматическая инспекция тары. Был реализован проект по повышению скорости процесса при сохранении качества конечной продукции. Также была изготовлена и запущена в эксплуатацию новая линия с повышенной скоростью пастеризации и охлаждения.

Для обеспечения развития производства подписаны контракты на приобретение новых линий для приготовления и фасовки джемов, соусов, майонезов и кетчупов. Кроме этого, в ноябре 2020 введен в эксплуатацию склад готовой продукции на 7 000 паллетомест с грузовыми порталами на 8 машин. Это позволило оперативно и большем объеме отгружать продукцию потребителям.

Ранее сообщалось о том, что «Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года. 

Кроме того, производители майонеза предупредили о подорожании соусов.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Retail.ru

эссен, продукты питания, исследование«Эссен» подвела итоги 2020 года и первого полугодия 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/essen-podvela-itogi-2020-goda-i-pervogo-polugodiya-2021-goda-29-iyulya-2021-207527/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052