Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 сентября 2022, 07:00 5502 просмотра

Essen планирует выходить на рынки Иордании, Палестины, Саудовской Аравии, Вьетнама и Марокко

Essen поставляет кондитерские изделия в 36 стран мира. Продажи на зарубежном рынке выросли на 9,7% с января по август 2022 года. Рост выручки составил 30%, рассказал Игорь Озеров, заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ».

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Причин выхода на новые рынки несколько: разрыв привычных цепочек поставок со странами Европы и расширение внешнеэкономической деятельности. В страны Ближнего Востока и Северной Африки Essen планирует поставлять в основном мучные изделия, они пользуются спросом у местного населения. Шоколадные конфеты в таких странах менее популярны из-за жаркого климата.

«С европейскими странами есть сложности с логистикой. Например в Молдавию доставлять товары стало сложнее: ввозить продукцию приходится через Белоруссию и Польшу. В целом мы продолжаем сотрудничать со всеми странами, с которыми мы работали на начало 2022 года», — объясняет Игорь Озеров.

Сегодня доля экспорта составляет 12% от общего объема продаж компании. Активнее остальных растут рынки Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Китая и Молдавии. За восемь месяцев текущего года продажи сладостей Essen на этих территориях выросли 15–20%.

«Некоторые факторы способствуют росту зарубежных продаж, а некоторые — препятствуют. Например, укрепление рубля — это сдерживающий фактор для торговли на экспорт. Плюс выросла цена на сахар в азиатских странах, где она всегда была ниже российской. А сахар — это ключевой ингредиент кондитерских изделий», — уточняет руководитель.

Essen: кондитерские изделия вырастут на 12% по итогу текущего года

В 2023 году кондитерские изделия могут подешеветь на 15–20%

Производитель шоколада Lindt решил покинуть рынок РФ

Логотип Эссен Продакшн АГ

Эссен Продакшн АГ

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Essen планирует выходить на рынки Иордании, Палестины, Саудовской Аравии, Вьетнама и Марокко

Essen поставляет кондитерские изделия в 36 стран мира. Продажи на зарубежном рынке выросли на 9,7% с января по август 2022 года. Рост выручки составил 30%, рассказал Игорь Озеров, заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ».

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Причин выхода на новые рынки несколько: разрыв привычных цепочек поставок со странами Европы и расширение внешнеэкономической деятельности. В страны Ближнего Востока и Северной Африки Essen планирует поставлять в основном мучные изделия, они пользуются спросом у местного населения. Шоколадные конфеты в таких странах менее популярны из-за жаркого климата.

«С европейскими странами есть сложности с логистикой. Например в Молдавию доставлять товары стало сложнее: ввозить продукцию приходится через Белоруссию и Польшу. В целом мы продолжаем сотрудничать со всеми странами, с которыми мы работали на начало 2022 года», — объясняет Игорь Озеров.

Сегодня доля экспорта составляет 12% от общего объема продаж компании. Активнее остальных растут рынки Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Китая и Молдавии. За восемь месяцев текущего года продажи сладостей Essen на этих территориях выросли 15–20%.

«Некоторые факторы способствуют росту зарубежных продаж, а некоторые — препятствуют. Например, укрепление рубля — это сдерживающий фактор для торговли на экспорт. Плюс выросла цена на сахар в азиатских странах, где она всегда была ниже российской. А сахар — это ключевой ингредиент кондитерских изделий», — уточняет руководитель.

Essen: кондитерские изделия вырастут на 12% по итогу текущего года

В 2023 году кондитерские изделия могут подешеветь на 15–20%

Производитель шоколада Lindt решил покинуть рынок РФ

Essen, продукты питания, логистика, производствоEssen планирует выходить на рынки Иордании, Палестины, Саудовской Аравии, Вьетнама и Марокко
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/essen-planiruet-vykhodit-na-rynok-blizhnego-vostoka-i-severnoy-afriki-27-sentyabrya-2022-220918/2022-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052